© Chevrolet

15 апр 2014 16:51

Автопром 532

GM отзывает еще 2 млн машин из-за замка зажигания

Замок зажигания постепенно превращается в самое проблемное место автомобилей концерна General Motors. К объявленному в начале весны отзыву 2,6 млн автомобилей присоединяется новая кампания, в которой поучаствуют также не менее двух миллионов машин.

Замок зажигания постепенно превращается в самое проблемное место автомобилей концерна General Motors. К объявленному в начале весны отзыву 2,6 млн автомобилей присоединяется новая кампания, в которой поучаствуют также не менее двух миллионов машин.


Экономия GM: машины не отзывали,
испугавшись потерять по 1 доллару
с каждой...

Внушительная часть отзываемых автомобилей будет подвергнута ремонту повторно, сообщает агентство "Автостат". Если ранее ключ зажигания обвиняли в том, что он может самопроизвольно вернуться в выключенное положение, что повлечет остановку двигателя и блокировку подушек безопасности, то на этот раз оказалось, что ключ можно вынуть из замка даже при работающем моторе. При этом автомобиль не потеряет возможности сдвинуться с места.

Уже известно как минимум об одной аварии с пострадавшими, случившейся по этой причине, и о нескольких сотнях "инцидентов". В отзыве примут участие автомобили Chevrolet Cobalt и HHR, Pontiac G5 и Solstice, а также Saturn Ion и Saturn Sky, выпущенные в период с 2003 по 2011 годы. На этих автомобилях специалисты сервисных центров намерены заменить замки зажигания либо сами ключи.

Дополнительный отзыв обойдется концерну недешево - если ранее планировалось потратить около 750 млн долларов, то сейчас сумма составит почти 1,5 млрд долларов.
 

 

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.