© PSA Peugeot Citroen

14 апр 2014 19:48

Автопром 1973

PSA Peugeot Citroen избавится от 19 моделей

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о сокращении модельного ряда на 40% к 2020 году и увеличении объемов производства в Китае в три раза. Таковы некоторые пункты долгосрочного плана нового главы PSA Карлоса Тавареса по восстановлению концерна

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о сокращении модельного ряда на 40% к 2020 году и увеличении объемов производства в Китае в три раза. Таковы некоторые пункты долгосрочного плана нового главы PSA Карлоса тавареса по восстановлению концерна .


Для автосалона в Пекине Citroen
подготовил нового представителя
семейства DS - седан DS 5LS

Количество моделей, выпускаемых под марками Peugeot и Citroen, сократится с 45 до 26. Это позволит оптимизировать использование платформ и сосредоточиться на наиболее прибыльных сегментах рынка. Данная мера, по мнению Тавареса, необходима для восстановления позиций компании, которые серьезно пошатнулись за последнее время: за прошедшие два с половиной года группа PSA потеряла около семи с половиной миллиардов евро. В результате сокращения к 2020 году из модельного ряда двух французских автопроизводителей должны исчезнуть наименее прибыльные модели, а также модели, инициирующие внутрикорпоративную конкуренцию.

Еще одним пунктом плана Тавареса по возрождению компании является завоевание автомобильного рынка Китая как наиболее перспективного на данный момент. Во многом ради Китая линейка DS у Citroen будет выделена в отдельный самостоятельный премиальный бренд, под которым к 2022 году Таварес намеревается продавать шесть автомобилей. Модельный ряд Peugeot, Citroen и DS будет организован таким образом, чтобы эти три бренда дополняли друг друга.

Немало внимания, по плану Тавареса, будет уделено и разработкам новых технологий. На исследовательскую деятельность компании планируется выделять порядка семи процентов от годовой выручки группы. При этом около 20% всех исследовательских подразделений PSA будут перенесены за пределы Франции, в Словакию, Испанию и Португалию, что является экономически целесообразным.

BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
УАЗ Патриот получит индийскую трансмиссию Ульяновский автозавод вновь пересмотрит компоненты полноприводной трансмиссии внедорожника Патриот. Производитель собирается заменить одну импортную "раздатку" на другую.