© PSA Peugeot Citroen

14 апр 2014 19:48

Автопром 1973

PSA Peugeot Citroen избавится от 19 моделей

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о сокращении модельного ряда на 40% к 2020 году и увеличении объемов производства в Китае в три раза. Таковы некоторые пункты долгосрочного плана нового главы PSA Карлоса Тавареса по восстановлению концерна

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о сокращении модельного ряда на 40% к 2020 году и увеличении объемов производства в Китае в три раза. Таковы некоторые пункты долгосрочного плана нового главы PSA Карлоса тавареса по восстановлению концерна .


Для автосалона в Пекине Citroen
подготовил нового представителя
семейства DS - седан DS 5LS

Количество моделей, выпускаемых под марками Peugeot и Citroen, сократится с 45 до 26. Это позволит оптимизировать использование платформ и сосредоточиться на наиболее прибыльных сегментах рынка. Данная мера, по мнению Тавареса, необходима для восстановления позиций компании, которые серьезно пошатнулись за последнее время: за прошедшие два с половиной года группа PSA потеряла около семи с половиной миллиардов евро. В результате сокращения к 2020 году из модельного ряда двух французских автопроизводителей должны исчезнуть наименее прибыльные модели, а также модели, инициирующие внутрикорпоративную конкуренцию.

Еще одним пунктом плана Тавареса по возрождению компании является завоевание автомобильного рынка Китая как наиболее перспективного на данный момент. Во многом ради Китая линейка DS у Citroen будет выделена в отдельный самостоятельный премиальный бренд, под которым к 2022 году Таварес намеревается продавать шесть автомобилей. Модельный ряд Peugeot, Citroen и DS будет организован таким образом, чтобы эти три бренда дополняли друг друга.

Немало внимания, по плану Тавареса, будет уделено и разработкам новых технологий. На исследовательскую деятельность компании планируется выделять порядка семи процентов от годовой выручки группы. При этом около 20% всех исследовательских подразделений PSA будут перенесены за пределы Франции, в Словакию, Испанию и Португалию, что является экономически целесообразным.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.