© Mercedes-Benz

14 апр 2014 17:37

Автопром 674

Mercedes-Benz начал производство нового электромобиля

Компания Mercedes-Benz отрапортовала о том, что с конвейера завода в немецком Раштатте начали сходить компактвэны B-класса с электромотором. Модель стала первым в истории Mercedes-Benz серийным электромобилем.

Компания Mercedes-Benz отрапортовала о том, что с конвейера завода в немецком Раштатте начали сходить компактвэны B-класса с электромотором. Модель стала первым в истории Mercedes-Benz серийным электромобилем.

Электрический Mercedes-Benz B-класса весит 1 750 кг – почти на три сотни килограммов больше, чем компактвэн с бензиновым мотором. Его электродвигатель развивает 177 лошадиных сил и почти 340 Нм крутящего момента, что обеспечивает компактвэну возможность ускориться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальную скорость новинки для рынка США ограничат лимитом в 100 миль в час (160 км/ч).

Батареи для электромобиля поставляет американская компания Tesla Motors. Благодаря "продвинутым" аккумуляторам B-класс может проехать на одной зарядке около 200 км. Непосредственным конкурентом электромобиля называют хэтчбек BMW i3, запас хода которого несколько меньше и составляет около 160 км. Но баварский электрокар динамичнее и тратит на разгон до 100 км/ч на 0,7 секунды меньше.

Стоимость электрокара пока не озвучена. Первым новинку получит американский рынок – продажи в США стартуют уже летом. До Европы электромобиль доберется во второй половине нынешнего года. Планирует ли Mercedes-Benz продавать электрический B-класс в России, тоже пока не известно.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.