© Nevs

10 апр 2014 11:49

Автопром 555

Стартовало производство электрических "Саабов"

Концерн NEVS, в состав которого после банкротства вошла шведская марка Saab, обещал сделать из компании производителя электромобилей, однако возрождение "Сааба" началось с выпуска бензиновых седанов 9-3. Продажи электрокаров на их базе начнутся только в следующем году.

Концерн NEVS, в состав которого после банкротства вошла шведская марка Saab, обещал сделать из компании производителя электромобилей, однако возрождение "Сааба" началось с выпуска бензиновых седанов 9-3. Продажи электрокаров на их базе начнутся только в следующем году.

Бензиновые "Саабы" начали сходить с конвейера в Троллхэттане еще в конце 2013 года. По данным портала Auto Motor und Sport, который ссылается на шведскую радиостанцию Sveriges Radio, концерну NEVS удалось на днях запустить и производство седанов с электрическими установками. Однако первая партия шведских электромобилей не будет отправлена в продажу.

Седаны в количестве 200 экземпляров отправятся в китайский город Циньдао, чтобы обслуживать там органы государственной власти. Не исключено, что руководство концерна NEVS, деятельность которого опирается в том числе и на китайские инвестиции, расценивает эту идею, как своеобразную тестовую программу. По некоторым данным, дальность пробега электрических Saab 9-3 на одной зарядке не превышает пока 30 км, и до начала массовых продаж инженеры компании собираются по возможности увеличить этот показатель.

Возможность приобрести электромобили Saab появится только в следующем году. Не исключено, что к тому моменту в свободную продажу поступят и 9-3 с бензиновыми моторами, которые пока доступны только на территории Швеции. Руководство концерна NEVS не оставляет надежд вернуть бренду Saab глобальный характер.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.