© bmwblog.com

9 апр 2014 20:04

Новинки 897

Купе BMW 2 серии все же получит М-версию

Больше года назад глава спортивного подразделения концерна BMW обещал, что у М-купе первой серии все же в том или ином виде появится преемник. По последней информации, на его создание баварцам потребуется еще минимум два года, и в процессе создания купе сменит индекс.

Больше года назад глава спортивного подразделения концерна BMW обещал, что у М-купе первой серии все же в том или ином виде появится преемник. По последней информации, на его создание баварцам потребуется еще минимум два года, и в процессе создания купе сменит индекс.

BMW M2, по предварительному плану, получит тот же самый трехлитровый мотор, который устанавливается на купе M235i. Однако для самой быстрой модификации "двойки" его основательно форсируют – мощность двигателя увеличится с 325 до 380 лошадиных сил. Форсировать двигатель далее в BMW не планируют, чтобы не озадачивать покупателей выбором между BMW M2 и 425-сильной BMW M4. При этом младшее купе сохранит привод на заднюю ось, а в качестве коробок передач производитель предложит традиционный выбор между 6-ступенчатой "механикой" и 8-диапазонным "автоматом" с электронным дифференциалом. Время разгона до 100 км/ч в последнем случае должно составить чуть более 4 секунд.

Внешне BMW M2 сделают похожей на трековую модификацию M235i. Купе снабдят расширенными колесными арками, иными бамперами, более агрессивными накладками на порогами и развитым задним спойлером. Часть аэродинамических элементов планируется выполнить из карбона. Интерьер спорткара с появлением литеры М также преобразится благодаря появлению спортивных кресел, иного руля и отделки из углепластика. По сведениям портала BMWBlog, баварцы собираются добиться того, чтобы BMW M2 как можно сильнее отличалась от своих собратьев по семейству.

Самое быстрое купе BMW 1 серии в свое время было выпущено очень ограниченным тиражом. А вот с М-купе 2 серии баварцы планируют поступить по-другому – ожидается, что компания наладит массовое производство спорткара. Случится это не ранее 2016 года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.