© ВГТРК

9 апр 2014 12:41

Автопром 741

Завод Nissan в Петербурге сокращает количество смен

Еще один иностранный автопроизводитель вынужден подстроиться под падение авторынка России и снижение курса рубля. Петербургский завод Nissan переходит с трехсменного на двухсменный режим работы, но увольнять сотрудников не собирается.

Еще один иностранный автопроизводитель вынужден подстроиться под падение авторынка России и снижение курса рубля. Петербургский завод Nissan переходит с трехсменного на двухсменный режим работы, но увольнять сотрудников не собирается.


Зато Ижевский автозавод планирует
только увеличивать показатели...

Как сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", одна из смен была отменена с апреля 2014 года. "Таковы производственные планы компании", - добавил собеседник агентства. Правда, причины такого решения, а также сроки возвращения к трехсменному графику не уточняются.

В пресс-службе подчеркнули, что никто из работников завода не отправлен в простой: они распределены между двумя оставшимися сменами. По словам источника, в ближайшее время возобновлять производство в три смены не планируется. Так же как не планируется останавливать конвейер.

С марта на сокращенный режим работы перешел и петербургский завод General Motors. А завод Ford Sollers, расположенный в Ленинградской области, вовсе вынужден приостановить производство. Конвейер будет простаивать с 7 по 15 апреля текущего года. Второй простой запланирован на период с 21 апреля по 8 июня 2014 года. В общей сложности, конвейер завода во Всеволожске будет остановлен на 58 дней. С июня 2014 года завод перейдет на односменный режим работы.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.