© Ford

8 апр 2014 20:53

Новинки 1264

Ford пополнил премиум-линейку Vignale второй моделью

Концерн Ford рассчитывает продавать под брендом Vignale наиболее роскошные и оснащенные модификации своих серийных моделей. Для презентации второго представителя этой линейки, особого исполнения минивэна S-Max, производитель выбрал респектабельную мебельную выставку в Милане.

Концерн Ford рассчитывает продавать под брендом Vignale наиболее роскошные и оснащенные модификации своих серийных моделей. Для презентации второго представителя этой линейки, особого исполнения минивэна S-Max, производитель выбрал респектабельную мебельную выставку в Милане.

В Ford уверяют, что модели, которые будут выпускаться под грифом Vignale, впитали в себя все лучшее не только из опыта автомобильного производства, но и из ювелирного дела, и из фэшн-индустрии. Кроме того, создатели Ford Vignale опирались и на опыт именитых мебельных мастеров. Вероятнее всего, этим в Ford и объясняют выбор места демонстрации новинки, которая пока считается концептом.

Ford S-Max Vignale отличается от серийного минивэна 21-дюймовыми колесными дисками, особой отделкой экстерьера, специфическим дизайном радиаторной решетки, напоминающим о Mondeo Vignale, и уникальным цветом кузова под названием Milano Grigio. Интерьер отделан дорогой кожей с особой прострочкой, фактурным алюминием и качественной тканью. Упоминается также, что на концепте реализованы некие новые коммуникационные технологии, а задние пассажиры получили док-станцию для своих планшетных устройств.

По оценкам Ford, около половины наиболее крупных моделей марки продаются в самых дорогих исполнениях, и около 10-15% покупателей хотели бы приобрести еще более оснащенное исполнение. Этим и объясняется запуск проекта Vignale. Когда в следующем году Mondeo Vignale и S-Max Vignale появятся в салонах избранных дилеров, для их экспозиции и общения с потенциальными покупателями планируется организовать собственные шоу-румы.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.