© АвтоВести, Мария Подорова

8 апр 2014 14:54

Автопром 1339

Tesla просит разрешения заменить боковые зеркала на камеры

Руководство компании Tesla Motors видит немалую выгоду в использовании на своих электрокарах камер заднего вида вместо боковых зеркал. Однако на внедрение подобной идеи хотя бы на рынке США производителю требуется разрешение американских властей.

Руководство компании Tesla Motors видит немалую выгоду в использовании на своих электрокарах камер заднего вида вместо боковых зеркал. Однако на внедрение подобной идеи хотя бы на рынке США производителю требуется разрешение американских властей.

Компания Tesla Motors и так называемый Альянс автомобильных производителей подали петицию в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. В ней производители просят разрешить использование боковых камер заднего вида вместо традиционных зеркал, упирая на преимущества этого решения.


Видеокамеры вместо зеркал заднего
вида, или зачем дизайнеры продолжают
"лоббировать" решение, которое за
сорок с лишним лет так и не пробило
себе дорогу на серийные автомобили...

По мнению производителей, камеры сделают процесс управления более безопасным, так как их в силу небольших размеров можно разместить в любом месте кузова автомобиля и полностью исключить так называемые "слепые зоны". Кроме того, камеры заметно легче традиционных зеркал и будут положительно влиять на аэродинамику автомобиля, что не замедлит сказаться на расходе топлива либо электроэнергии – последнее обстоятельство особенно важно для компании Tesla как производителя электрокаров.

Однако в соответствующих органах пока принято считать, что опасностей подобное решение принесет больше, чем выгод. Как заявили эксперты Национальной администрации агентству Automotive News, пожилым водителям будет сложно привыкнуть к камерам вместо зеркал. Кроме того, наличие камер сделает водителей менее внимательными и более беспечными, что в конечном итоге может привести к росту количества ДТП.

С другой стороны, власти США не так давно обнародовали новые нормы для производителей, согласно которым к 2018 году каждый продающийся на территории Америки автомобиль должен иметь хотя бы одну камеру заднего вида. Не исключено, что в будущем боковые зеркала все же уступят свое место современным технологиям. "С учетом безопасности как наивысшего приоритета Администрация рассмотрит ходатайство и примет решение, основываясь на достоинствах и недостатках этой идеи", - заявили в Национальной администрации безопасности дорожного движения.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.