© АвтоВести, Мария Подорова

8 апр 2014 14:54

Автопром 1341

Tesla просит разрешения заменить боковые зеркала на камеры

Руководство компании Tesla Motors видит немалую выгоду в использовании на своих электрокарах камер заднего вида вместо боковых зеркал. Однако на внедрение подобной идеи хотя бы на рынке США производителю требуется разрешение американских властей.

Руководство компании Tesla Motors видит немалую выгоду в использовании на своих электрокарах камер заднего вида вместо боковых зеркал. Однако на внедрение подобной идеи хотя бы на рынке США производителю требуется разрешение американских властей.

Компания Tesla Motors и так называемый Альянс автомобильных производителей подали петицию в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. В ней производители просят разрешить использование боковых камер заднего вида вместо традиционных зеркал, упирая на преимущества этого решения.


Видеокамеры вместо зеркал заднего
вида, или зачем дизайнеры продолжают
"лоббировать" решение, которое за
сорок с лишним лет так и не пробило
себе дорогу на серийные автомобили...

По мнению производителей, камеры сделают процесс управления более безопасным, так как их в силу небольших размеров можно разместить в любом месте кузова автомобиля и полностью исключить так называемые "слепые зоны". Кроме того, камеры заметно легче традиционных зеркал и будут положительно влиять на аэродинамику автомобиля, что не замедлит сказаться на расходе топлива либо электроэнергии – последнее обстоятельство особенно важно для компании Tesla как производителя электрокаров.

Однако в соответствующих органах пока принято считать, что опасностей подобное решение принесет больше, чем выгод. Как заявили эксперты Национальной администрации агентству Automotive News, пожилым водителям будет сложно привыкнуть к камерам вместо зеркал. Кроме того, наличие камер сделает водителей менее внимательными и более беспечными, что в конечном итоге может привести к росту количества ДТП.

С другой стороны, власти США не так давно обнародовали новые нормы для производителей, согласно которым к 2018 году каждый продающийся на территории Америки автомобиль должен иметь хотя бы одну камеру заднего вида. Не исключено, что в будущем боковые зеркала все же уступят свое место современным технологиям. "С учетом безопасности как наивысшего приоритета Администрация рассмотрит ходатайство и примет решение, основываясь на достоинствах и недостатках этой идеи", - заявили в Национальной администрации безопасности дорожного движения.

 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.