© Citroen

4 апр 2014 14:19

Новинки 1860

Citroen создал для Китая роскошный спорт-седан

Седан Citroen DS 5LS, по сути, первый седан в премиальной линейке французской марки, был представлен в конце прошлого года. На ближайшую выставку в Пекине французская компания привезет его "заряженную" версию с 300-сильным мотором, но пока только в качестве концепта.

Седан Citroen DS 5LS, по сути, первый седан в премиальной линейке французской марки, был представлен в конце прошлого года. На ближайшую выставку в Пекине французская компания привезет его "заряженную" версию с 300-сильным мотором, но пока только в качестве концепта.

Citroen DS 5LS с литерой R можно будет опознать не только по литере, но и по модернизированному кузову, получившему более агрессивный стайлинг. В Citroen особо отмечают, что некоторые новые кузовные элементы выполнены из карбона. Спортседан отличается еще и внушительными 20-дюймовыми колесными дисками.

Интерьер DS 5LS R остался роскошным, но получил некоторые спортивные черты за счет применения в его отделке алькантары и углепластика, а также ряда ярко-красных акцентов.
Что касается силового агрегата, то его роль на концепте исполняет 1,6-литровый турбомотор в паре с роботизированной коробкой передач. Мотор развивает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, в Citroen использовали тот же двигатель, что устанавливается на некоторые "заряженные" модели Peugeot. Между тем, если это действительно так, то в Citroen основательно поработали над его отдачей, ибо даже на самом мощном купе Peugeot RCZ R этот двигатель обеспечивает 270 л.с. В случае же с "заряженным" Citroen DS4 Racing мотор развивает еще на 10 л.с. меньше.

Динамические характеристики Citroen DS 5LS R пока не раскрываются, но известно, что концепт снабжен еще и доработанной подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом, увеличенной передней колеей и более мощными тормозами.

О серийном выпуске "заряженного" седана из линейки DS в Citroen пока не говорят. Премьера концепта состоится 20 апреля на автосалоне в Пекине.