© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

2 апр 2014 13:53

Автопром 6722

Продажи "АвтоВАЗа" ускорили падение

По итогам марта продажи отечественных автомобилей под маркой Lada снизились на 17,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За отчетный период было продано 39 415 машин. Напомним, по результатам февраля продажи марки упали на 16%.

По итогам марта продажи отечественных автомобилей под маркой Lada снизились на 17,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За отчетный период было продано 39 415 машин. Напомним, по результатам февраля продажи марки упали на 16%.

Российские продажи тольяттинского завода упали на 8,45% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. В марте в нашей стране было продано 37 060 автомобилей Lada.
В общей сложности по итогам первого квартала года "АвтоВАЗ" продал 99 268 машин, что на 21,2% меньше, чем годом ранее. В России было реализовано 91 603 автомобиля (минус 14,7%). Остальные ушли на экспорт.


В феврале падение авторынка России
начало замедляться...

Лидером модельного ряда ВАЗа по-прежнему остается Lada Granta. В марте на нее пришелся основной объем продаж – 12 958 машин, что на 9,8% меньше, чем годом ранее. Зато продажи "Калины" выросли сразу на 20,6%, до 7 683 экземпляров. Сказывается смена поколений модели.

Еще больше радует своими результатами универсал Lada Largus. Продажи модели по итогам марта выросли в 1,6 раза, до 6 779 автомобилей.

Продажи Lada Priora за прошедший месяц упали на 12,65%, до 5 547 штук. Внедорожник Lada 4x4 также демонстрирует отрицательную динамику – минус 2,9% или 3 685 проданных автомобилей.

Экспорт автомобилей Lada в марте упал в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2 355 машин.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.