© Alfa Romeo

2 апр 2014 13:08

Автопром 4260

Alfa Romeo официально вернулась на российский рынок

2 апреля дилеры в пяти городах России начали официальные продажи хэтчбека Giulietta, базовая цена которого составила 1 120 000 рублей. В ближайшие месяцы в российских автосалонах появятся еще две модели итальянской марки.

2 апреля дилеры в пяти городах России начали официальные продажи хэтчбека Giulietta, базовая цена которого составила 1 120 000 рублей. В ближайшие месяцы в российских автосалонах появятся еще две модели итальянской марки.

Об официальном возобновлении продаж марки Alfa Romeo сегодня объявил Джорджио Горелли, генеральный директор ЗАО "Крайслер Рус" - российского дистрибьютора марок Chrysler, Jeep и Alfa Romeo.

С сегодняшнего дня автомобили Alfa Romeo можно приобрести в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. К концу 2014 года количество автосалонов, где будут продаваться итальянские машины, должно достичь десяти.

Сейчас в России можно купить одну-единственную модель - хэтчбек Giulietta. Базовая цена автомобиля с турбомотором объемом 1,4 литра и мощностью 170 л.с., работающим в паре с роботизированной 6-ступенчатой КПП, - 1 120 000 рублей. В нашей стране будут доступны две версии модели: Distinctive и Exclusive. Вторая обойдется в 1 330 000 рублей. Впрочем, Giulietta недолго будет в одиночку защищать цвета бренда. В ближайшие месяцы на рынок выйдет модель MiTo, цены на которую начнутся с 770 000 рублей.

Третьей моделью марки станет суперкар 4С, продажи которого начнутся в июне. Базовая цена модели составит 2 950 000 рублей.

 

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.