© Peugeot

1 апр 2014 18:49

Автокурьезы 532

Peugeot предложит своим покупателям выбрать сигнал клаксона

Вскоре звук клаксона серийного Peugeot можно будет поменять с такой же легкостью, как рингтон мобильного телефона. В Peugeot считают свое новое изобретение очередным шагом на пути к тотальной индивидуализации автомобилей.

Вскоре звук клаксона серийного Peugeot можно будет поменять с такой же легкостью, как рингтон мобильного телефона. В Peugeot считают свое новое изобретение очередным шагом на пути к тотальной индивидуализации автомобилей.


Renault Clio RS способен имитировать
звук двигателя шести прежних моделей
марки и даже мотора мотоцикла,
и это уже не шутка...

Новая технология, которую уже с июля начнет продвигать Peugeot, получила название Audio Sonic. Разработчики обещают создать целый банк звуков, в котором можно будет выбрать любой понравившийся сигнал и "зашить" его в клаксон автомобиля. Звуковая библиотека будет постоянно пополняться в соответствии с мировыми культурными и музыкальными тенденциями.

Более того, создатели технологии утверждают, что в ближайшем будущем дадут покупателям возможность снабжать автомобили новыми сигналами самостоятельно, выбирая их звучание по собственному желанию. "Пение птиц или музыка Баха, джазовая труба или дабстеп – единственным пределом станет фантазия наших покупателей", - утверждают в Peugeot. В официальном сообщении говорится, что автомобили Peugeot, продающиеся в Европе, получат доступ к звуковой библиотеке уже в июле этого года.

Безусловно, страсть покупателей к персонализации – тема, над которой многие производители регулярно ломают головы. Однако не стоит забывать, что и мировые автогиганты не лишены определенного чувства юмора, и в международный День Дурака вполне могут позволить себе пошутить.

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.