© Volkswagen

2 апр 2014 14:39

Автопром 7584

Volkswagen готовит революцию в сфере бензиновых двигателей

Инженеры концерна Volkswagen разрабатывают принципиально новый бензиновый мотор, который будет отличаться сниженным потреблением топлива и улучшенными характеристиками работы на низких оборотах. Устанавливать моторы, созданные по новой технологии, планируется на модели Audi.

Инженеры концерна Volkswagen разрабатывают принципиально новый бензиновый мотор, который будет отличаться сниженным потреблением топлива и улучшенными характеристиками работы на низких оборотах. Устанавливать моторы, созданные по новой технологии, планируется на модели Audi.

Ульрих Хакенберг, технический глава Audi, заявил порталу Autocar, что инженеры концерна Volkswagen собираются реализовать на серийном двигателе технологию изменения степени сжатия. Каким именно образом планируется этого добиться, представитель марки не уточнил. Судя по всему, в Audi собираются создать двигатель, способный адаптироваться к конкретным условиям эксплуатации. Вероятнее всего, разрабатываемая немцами технология должна стать следующим шагом после внедрения системы изменения фаз газораспределения.

Кроме того, двигатели концерна Volkswagen получат еще и систему электромеханического наддува, в которой турбина будет раскручиваться не выхлопными газами, а дополнительным электромотором. Это обеспечит не только экономию топлива, но и улучшит отзывчивость двигателя на оборотах, близких к холостым. Наиболее эффективной система может оказаться на малообъемных моторах с двумя или тремя цилиндрами. Прототип двигателя с такой системой наддува Audi демонстрировали еще в 2012 году.

По словам Ульриха Хакенберга, серьезную роль в экономии топлива может сыграть схема, позволяющая при движении накатом разрывать механическую связь между двигателем и коробкой передач. Возлагают в Volkswagen вполне серьезные надежды и на дальнейшее развитие систем деактивации части цилиндров двигателя. Правда, конкретных цифр, иллюстрирующих эти надежды, представитель концерна не привел, в отличие от инженеров Mazda, которые, к примеру, в ближайшие пару лет собираются снизить потребление топлива своими двигателями примерно на треть.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.