© Volkswagen

2 апр 2014 14:39

Автопром 7586

Volkswagen готовит революцию в сфере бензиновых двигателей

Инженеры концерна Volkswagen разрабатывают принципиально новый бензиновый мотор, который будет отличаться сниженным потреблением топлива и улучшенными характеристиками работы на низких оборотах. Устанавливать моторы, созданные по новой технологии, планируется на модели Audi.

Инженеры концерна Volkswagen разрабатывают принципиально новый бензиновый мотор, который будет отличаться сниженным потреблением топлива и улучшенными характеристиками работы на низких оборотах. Устанавливать моторы, созданные по новой технологии, планируется на модели Audi.

Ульрих Хакенберг, технический глава Audi, заявил порталу Autocar, что инженеры концерна Volkswagen собираются реализовать на серийном двигателе технологию изменения степени сжатия. Каким именно образом планируется этого добиться, представитель марки не уточнил. Судя по всему, в Audi собираются создать двигатель, способный адаптироваться к конкретным условиям эксплуатации. Вероятнее всего, разрабатываемая немцами технология должна стать следующим шагом после внедрения системы изменения фаз газораспределения.

Кроме того, двигатели концерна Volkswagen получат еще и систему электромеханического наддува, в которой турбина будет раскручиваться не выхлопными газами, а дополнительным электромотором. Это обеспечит не только экономию топлива, но и улучшит отзывчивость двигателя на оборотах, близких к холостым. Наиболее эффективной система может оказаться на малообъемных моторах с двумя или тремя цилиндрами. Прототип двигателя с такой системой наддува Audi демонстрировали еще в 2012 году.

По словам Ульриха Хакенберга, серьезную роль в экономии топлива может сыграть схема, позволяющая при движении накатом разрывать механическую связь между двигателем и коробкой передач. Возлагают в Volkswagen вполне серьезные надежды и на дальнейшее развитие систем деактивации части цилиндров двигателя. Правда, конкретных цифр, иллюстрирующих эти надежды, представитель концерна не привел, в отличие от инженеров Mazda, которые, к примеру, в ближайшие пару лет собираются снизить потребление топлива своими двигателями примерно на треть.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.