© Fiat

1 апр 2014 19:34

Автопром 1115

Fiat не теряет надежд построить завод в России

Итальянский концерн Fiat, который уже несколько лет пытается организовать сборку своих автомобилей в нашей стране, все еще не оставляет надежд это сделать. Компания продолжает вести переговоры по поводу совместного проекта открытия нового завода.

Итальянский концерн Fiat, который уже несколько лет пытается организовать сборку своих автомобилей в нашей стране, все еще не оставляет надежд это сделать. Компания продолжает вести переговоры по поводу совместного проекта открытия нового завода.


В 2012 году Fiat хотел построить
свой завод в Петербурге...

"Переговоры с Российской Федерацией и Сбербанком продолжаются. Мы ожидаем, что производство будет включать джипы и легкие коммерческие автомобили", - цитирует главу концерна Серджио Маркионе агентство Reuters. По словам топ-менеджера, Россия остается для компании рынком стратегического значения.

Напомним, что в прошлом году компания "МосавтоЗиЛ", "дочка" ЗиЛа", подписала предварительное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории ЗиЛа контрактного производства легких коммерческих автомобилей (LCV). В частности, речь шла о моделях Fiat Ducato и Renault Master.

Проектная мощность автосборки составляет 50 тысяч LCV в год, которые распределятся по обеим маркам в равных долях. По предварительным данным, планировалось, что изначально на заводе будет организована крупноузловая сборка иномарок. Причем это должно было случиться в январе текущего года. В 2015 году планировали перейти на производство полного цикла.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.