© Mitsubishi

31 марта 2014 18:07

Новинки 2633

Mitsubishi Lancer Evo доживает последний год - преемника не будет

Компания Mitsubishi может распрощаться со своей знаковой моделью – спортивным седаном Lancer Evolution – уже к концу этого года. Более того, по последним данным, в Mitsubishi отказались и от выпуска одиннадцатого поколения модели, которое ранее планировалось сделать гибридом.

Компания Mitsubishi может распрощаться со своей знаковой моделью – спортивным седаном Lancer Evolution – уже к концу этого года. Более того, по последним данным, в Mitsubishi отказались и от выпуска одиннадцатого поколения модели, которое ранее планировалось сделать гибридом.


Зато в Subaru даже не думают о том,
чтобы оставить проект WRX STI
без продолжения...

Издание Leftlane News со ссылкой на японскую прессу сообщает, что компания приняла решение прекратить производство Lancer Evolution X к концу нынешнего года. В качестве основной причины называется заметный спад продаж спортседана за последние несколько лет. Впервые появившись в 1992 году, Lancer Evo за все время своего существования разошелся по всему миру в количестве около 250 000 экземпляров.

Ранее сообщалось, что Mitsubishi в рамках своего нового "зеленого" имиджа и ориентации на максимальное снижение расхода топлива собирается сделать Lancer Evolution одиннадцатого поколения дизель-электрическим гибридом. Его силовую установку должны были составить 1,1-литровый турбодизель и два электромотора. Но, по последним данным, в Mitsubishi решили все же не вкладываться в разработку спортседана.

Дело в том, что стандартный Mitsubishi Lancer сменит поколение при помощи концерна Renault – его построят на платформе Renault Megane, а адаптация гибридной силовой установки к этой платформе невозможна. Создание же для Evolution отдельной платформы, по сведениям японской прессы, обойдется Mitsubishi слишком дорого.

 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.