© Suzuki

27 марта 2014 13:32

Новинки 705

Suzuki будет поставлять новый компакт в Европу из Таиланда

В мае текущего года компания Suzuki начнет серийное производство новой компактной модели Celerio. Хэтчбек будет поставляться и в Европу, правда, чуть позже – местная публика уже успела оценить его на автосалоне в Женеве.

В мае текущего года компания Suzuki начнет серийное производство новой компактной модели Celerio. Хэтчбек будет поставляться и в Европу, правда, чуть позже – местная публика уже успела оценить его на автосалоне в Женеве.

"Производство этой модели для европейского рынка будет запущено на заводе в провинции Районг во второй половине 2014 года", - сообщила Suzuki на пресс-конференции в рамках 35-го Международного автомобильного салона в Бангкоке. Celerio станет вторым автомобилем Suzuki, который будет выпускаться на заводе в Таиланде, - предприятие уже собирает модель Swift.


Suzuki построила седан Ciaz
специально для Индии...

Suzuki Celerio – серийная версия концепта A:Wind, который компания показала еще в прошлом году. Автомобиль будет продаваться в странах Европы и Азии. В Индии хэтчбек уже продается так как для местного рынка производится здесь же.

При длине в три с половиной метра на европейском рынке Celerio будет конкурировать прежде всего с Kia Picanto, Chevrolet Spark и "тройняшками" Toyota Aygo/Citroen C1/Peugeot 108. Достоинствами автомобиля можно назвать небольшой радиус разворота (меньше 5 метров) и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет 254 литра.

Европейская комплектация Celerio будет оснащена новым 3-цилиндровым двигателем K10C объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. с системой двойного впрыска. Все без исключения автомобили, которые поступят в продажу в Европе, будут укомплектованы антиблокировочной системой, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъеме и даже датчиками давления воздуха в шинах.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.