© Chrysler

26 марта 2014 11:14

Новинки 937

Новая версия купе Challenger может стать самой мощной машиной концерна Chrysler

Спортивное подразделение американского концерна, компания SRT, готовит особенный двигатель для нового поколения купе Dodge Challenger. Мотор может оказаться даже мощнее, чем силовой агрегат под капотом суперкара Viper, который считается самой быстрой и престижной машиной концерна.

Спортивное подразделение американского концерна, компания SRT, готовит особенный двигатель для нового поколения купе Dodge Challenger. Мотор может оказаться даже мощнее, чем силовой агрегат под капотом суперкара Viper, который считается самой быстрой и престижной машиной концерна.


Тем временем 93 уникальных
прототипа Viper руководство концерна
решило просто уничтожить
О разработке нового двигателя представители концерна рассказали еще в мае прошлого года. Тогда руководство SRT заявило, что инженеры подразделения работают над 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем, который Dodge Challenger в версии от SRT получит при смене поколений. Однако в компании до сих пор не решили, какой именно мощности планируют добиться от мотора.

Потенциал двигателя таков, что его мощность легко может превысить 700 лошадиных сил. Однако в этом случае компания SRT рискует столкнуться с внутренней конкуренции между двумя моделями. Дело в том, что 10-цилиндровый двигатель, которым оснащается флагманская модель подразделения – SRT Viper, развивает лишь 640 л.с. "Мы легко можем оказаться в ситуации, когда наша флагманская модель будет далеко не самой мощной нашей моделью. Как мы сможем сами себе это объяснить?", - цитирует агентство Automotive News главу SRT Ральфа Жиля. По его словам, дебаты в руководстве SRT еще идут.

По оценке агентства, вероятнее всего, новый Dodge Challenger в версии от SRT с мотором Hellcat все же останется прямым конкурентом самых мощных модификаций Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Это означает, что его создатели удовлетворятся мощностью, лишь слегка превышающей 600 лошадиных сил, а SRT Viper сохранит свое лидирующее положение.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.