© Porsche

25 марта 2014 17:11

Новинки 439

Новые Porsche Cayman и Boxster впервые получат 4-цилиндровые моторы

Спорткары Porsche в сознании покупателя неразрывно связаны с шестицилиндровыми "оппозитниками", уже ставшими фирменной чертой немецкой марки. Однако в Porsche готовы лишить самые компактные модели двух цилиндров, упирая на очевидные выгоды такого решения.

Спорткары Porsche в сознании покупателя неразрывно связаны с шестицилиндровыми "оппозитниками", уже ставшими фирменной чертой немецкой марки. Однако в Porsche готовы лишить самые компактные модели двух цилиндров, упирая на очевидные выгоды такого решения.

Генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер подтвердил изданию Autoweek, что работы над созданием нового четырехцилиндрового "оппозитника" действительно ведутся. Предположительно, новый двигатель сможет развивать до 400 лошадиных сил, а это означает, что в Porsche собираются применить некую систему наддува. Планируют ли инженеры использовать традиционные турбины или снабдить мотор механическим нагнетателем – пока не уточняется.

Инженеры утверждают, что, помимо очевидных снижения аппетита и объемов вредных выбросов переход на более компактные моторы позволит добиться целого ряда преимуществ. Во-первых, отказ от двух цилиндров автоматически снижает массу спорткара. Во-вторых, такой двигатель дешевле в производстве, а это означает, что стоимость базовых модификаций Cayman и Boxster может быть дополнительно снижена. Как следствие, эти спорткары станут еще более массовыми.

Наконец, сфера применения нового двигателя может не ограничиться только двумя моделями. По предположению некоторых европейских СМИ, в Porsche раздумывают над возможностью снабдить им компактный кроссовер Porsche Macan и даже некую новую модификацию Porsche 911.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.