© Porsche

25 марта 2014 17:11

Новинки 446

Новые Porsche Cayman и Boxster впервые получат 4-цилиндровые моторы

Спорткары Porsche в сознании покупателя неразрывно связаны с шестицилиндровыми "оппозитниками", уже ставшими фирменной чертой немецкой марки. Однако в Porsche готовы лишить самые компактные модели двух цилиндров, упирая на очевидные выгоды такого решения.

Спорткары Porsche в сознании покупателя неразрывно связаны с шестицилиндровыми "оппозитниками", уже ставшими фирменной чертой немецкой марки. Однако в Porsche готовы лишить самые компактные модели двух цилиндров, упирая на очевидные выгоды такого решения.

Генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер подтвердил изданию Autoweek, что работы над созданием нового четырехцилиндрового "оппозитника" действительно ведутся. Предположительно, новый двигатель сможет развивать до 400 лошадиных сил, а это означает, что в Porsche собираются применить некую систему наддува. Планируют ли инженеры использовать традиционные турбины или снабдить мотор механическим нагнетателем – пока не уточняется.

Инженеры утверждают, что, помимо очевидных снижения аппетита и объемов вредных выбросов переход на более компактные моторы позволит добиться целого ряда преимуществ. Во-первых, отказ от двух цилиндров автоматически снижает массу спорткара. Во-вторых, такой двигатель дешевле в производстве, а это означает, что стоимость базовых модификаций Cayman и Boxster может быть дополнительно снижена. Как следствие, эти спорткары станут еще более массовыми.

Наконец, сфера применения нового двигателя может не ограничиться только двумя моделями. По предположению некоторых европейских СМИ, в Porsche раздумывают над возможностью снабдить им компактный кроссовер Porsche Macan и даже некую новую модификацию Porsche 911.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.