© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

25 марта 2014 09:30

Автопром 548

Программу льготного автокредитования возобновлять не будут

Министерство промышленности и торговли России решило не возобновлять программу льготного автокредитования, которая поддерживала рынок в период кризиса. Напомним, "второй тур" программы, начавшийся в прошлом году, завершился досрочно.

Министерство промышленности и торговли России решило не возобновлять программу льготного автокредитования, которая поддерживала рынок в период кризиса. Напомним, "второй тур" программы, начавшийся в прошлом году, завершился досрочно.


Согласно прогнозу Минпромторга,
в 2014 году авторынок России
упадет на 2,8-6,5%...

"Мы в прошлом году оказали существенную поддержку, и те программы, которые были - корпоративные, непосредственно у самих производителей, - сыграли определенную роль как задел на 2014 год. Поэтому думаю, что вряд ли я могу сегодня пообещать какие-то быстрые меры в этой части", - заявил глава министерства Денис Мантуров.

Программа, которая была возобновлена в прошлом году, должна была действовать до 1 апреля 2014 года. Но власти завершили ее досрочно – еще 31 декабря 2013 года, так как ее основные задачи по поддержанию уровня производства были достигнуты. По данным ведомства, в прошлом году в рамках программы было продано почти четверть миллиона автомобилей, что на 15% больше прогноза.

В начале текущего года вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил, что правительство может рассмотреть вопрос о продлении программы. "Мы посмотрим на ситуацию в первом квартале. Если увидим, что без таких же мер она не будет стабильна, не будет улучшаться, значит, выйдем с предложениями о продолжении подобной программы и в 2014 году", - сообщил вице-премьер в январе.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.