© Volvo

24 марта 2014 12:43

Автопром 555

Volvo разработает новое модельное семейство вместе с Geely

Компания Volvo собирается обратиться за помощью к китайскому концерну Geely, чтобы разработать вторую модульную платформу. Первая, известная под обозначением SPA, используется для крупных моделей, а с помощью второй шведы намерены создать целую линейку относительно компактных автомобилей.

Компания Volvo собирается обратиться за помощью к китайскому концерну Geely, чтобы разработать вторую модульную платформу. Первая, известная под обозначением SPA, используется для крупных моделей, а с помощью второй шведы намерены создать целую линейку относительно компактных автомобилей.

Новая модульная платформа под названием CMA (Compact Modular Architecture) станет базой для седана, хэтчбека и кроссовера. Эти новинки в будущем станут заменой хэтчбекам C30, V40 и "вседорожному" V40 Cross Country. По слухам, Volvo V40 со сменой поколений удлинится и превратится в традиционный универсал, а на смену C30 придет либо пятидверный хэтч, либо седан по имени Volvo C40. Кроме того, скандинавы планируют и полноценный компактный кроссовер под названием XC40.

Компания Geely, участвующая в разработке платформы, также создаст собственное модельное семейство на ее базе. Производиться китайские новинки будут у себя на родине и, предположительно, станут более доступны, чем соплатформенники от Volvo. По некоторым сведениям, китайский концерн не исключает возможности грядущего экспорта новинок на рынки западных стран.

По сведениям портала Motor Authority, первые автомобили на новой платформе CMA компания Volvo выпустит через три-четыре года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.