© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

24 марта 2014 11:58

Автопром 1101

"АвтоВАЗ" может выиграть от падения рубля

Падение курса рубля и санкции со стороны Запада в отношении России не будут иметь негативных последствий для "АвтоВАЗа". Более того, российский автогигант может даже немного выиграть. Об этом заявил новый президент компании Бу Андерссон.

Падение курса рубля и санкции со стороны Запада в отношении России не будут иметь негативных последствий для "АвтоВАЗа". Более того, российский автогигант может даже немного выиграть. Об этом заявил новый президент компании Бу Андерссон.

"Как бы ни изменились настроения на мировом рынке и что бы ни случилось с рублем, это играет в нашу пользу, потому что все основные расходы у нас в рублях. Если бы мы сильнее зависели от экспорта, я бы волновался. В нашем положении эта ситуация только плюс для нас", - цитирует Андерссона "Российская газета".


"АвтоВАЗ" рассказал о новинках -
5 новых и 6 обновленных моделей...

По его словам, основной рынок "АвтоВАЗа" - это Россия, а основной рынок экспорта - это страны СНГ. Кроме того, тольяттинский завод может даже выиграть из-за ослабления рубля на мировых рынках – компания в меньшей степени зависит от иностранной валюты.

Впрочем, если ситуация затянется, то это неизбежно скажется и на ВАЗе – у людей просто будет меньше мотивации для покупки нового автомобиля.

Г-н Андерссон также заявил, что в любом случае, ослабление рубля приведет к повышению цены на автомобили Lada. "Вопрос только в том, насколько и когда произойдет повышение. Пока мне сложно ответить на этот вопрос, но могу сказать, что у нас осталось не так много машин прошлого года выпуска. А у наших конкурентов эти запасы очень велики", - добавил глава предприятия.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.