© Mazda

21 марта 2014 20:29

Новинки 1569

Новые двигатели Mazda будут на треть экономичнее

Компания Mazda обещает в новом поколении бензиновых двигателей SkyActiv применить ряд необычных технологий, благодаря которым потребление ими топлива уменьшится на треть. В частности, новые двигатели получат систему воспламенения, схожую с той, что применяется на дизельных моторах.

Компания Mazda обещает в новом поколении бензиновых двигателей SkyActiv применить ряд необычных технологий, благодаря которым потребление ими топлива уменьшится на треть. В частности, новые двигатели получат систему воспламенения, схожую с той, что применяется на дизельных моторах.

Двигатели, известные сейчас под именем SkyActiv Generation 2, планируется снабдить системой HCCI, позволяющей воспламенять рабочую смесь бензина и воздуха от сжатия. Естественно, попутно придется увеличить и степень сжатия. Сейчас она составляет 14:1, а в новых двигателях достигнет 18:1. Это позволит снизить не только расход топлива, но и объемы вредных выбросов.


Моторы Mazda будут использоваться
на автомобилях Toyota...

Однако в Mazda не собираются полностью отказываться от традиционных свечей зажигания. Как заявил порталу Autocar один из руководителей европейского исследовательского центра Mazda Иоахим Кунц, новая система корректно работает только на низких нагрузках, обеспечивая до 50% мощности. Чтобы получить полную отдачу, приходится использовать свечи и более богатую топливную смесь.

Уже ведется работа и над двигателями третьего поколения, которые в Mazda решили сделать полностью теплоизолированными. В этих моторах создаваемое в процессе сгорания топлива тепло будет использоваться как еще один источник энергии. Это позволит снизить потребление топлива еще на 30%. По словам Кунца, именно этот показатель является теоретическим максимумом, и именно его в Mazda собираются достигнуть.

Правда, последний пункт – это, скорее, работа на перспективу, так как даже второе поколение двигателей SkyActiv появится на серийных автомобилях не ранее 2020 года.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.