© ВГТРК

21 марта 2014 13:42

Автопром 677

Треть американцев предпочитает "сливать" отозванные автомобили

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Примерно 30% американских владельцев автомобилей, объявленных производителем неисправными, предпочитают расставаться с ними, не обременяя себя заботами по устранению неисправностей. Об этом сообщает издание Market Watch со ссылкой на исследование компании Carfax, занимающейся анализом автомобильного вторичного рынка.

Согласно исследованию, только в 2013 году в США было продано около 3,5 млн таких автомобилей, причем большая часть – при помощи глобальной сети Интернет. Специалисты Carfax пришли к такому выводу, сверяя онлайн-объявления о продаже подержанных машин на наиболее крупных американских сайтах с собственной базой данных автомобилей, подлежащих отзыву. Пик продаж пришелся на март и апрель прошлого года. Отмечается также, что некоторое количество таких машин попадает в другие страны, где их судьбу практически невозможно проследить.

По сведениям Market Watch, в среднем доля владельцев, действительно посетивших сервисные станции по приглашению производителя, колеблется от 89% для обладателей относительно новых автомобилей до 42%, если речь идет о достаточно пожилых моделях.

 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.