© ВГТРК

21 марта 2014 13:42

Автопром 672

Треть американцев предпочитает "сливать" отозванные автомобили

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Примерно 30% американских владельцев автомобилей, объявленных производителем неисправными, предпочитают расставаться с ними, не обременяя себя заботами по устранению неисправностей. Об этом сообщает издание Market Watch со ссылкой на исследование компании Carfax, занимающейся анализом автомобильного вторичного рынка.

Согласно исследованию, только в 2013 году в США было продано около 3,5 млн таких автомобилей, причем большая часть – при помощи глобальной сети Интернет. Специалисты Carfax пришли к такому выводу, сверяя онлайн-объявления о продаже подержанных машин на наиболее крупных американских сайтах с собственной базой данных автомобилей, подлежащих отзыву. Пик продаж пришелся на март и апрель прошлого года. Отмечается также, что некоторое количество таких машин попадает в другие страны, где их судьбу практически невозможно проследить.

По сведениям Market Watch, в среднем доля владельцев, действительно посетивших сервисные станции по приглашению производителя, колеблется от 89% для обладателей относительно новых автомобилей до 42%, если речь идет о достаточно пожилых моделях.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.