© ВГТРК

21 марта 2014 13:42

Автопром 674

Треть американцев предпочитает "сливать" отозванные автомобили

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Примерно 30% американских владельцев автомобилей, объявленных производителем неисправными, предпочитают расставаться с ними, не обременяя себя заботами по устранению неисправностей. Об этом сообщает издание Market Watch со ссылкой на исследование компании Carfax, занимающейся анализом автомобильного вторичного рынка.

Согласно исследованию, только в 2013 году в США было продано около 3,5 млн таких автомобилей, причем большая часть – при помощи глобальной сети Интернет. Специалисты Carfax пришли к такому выводу, сверяя онлайн-объявления о продаже подержанных машин на наиболее крупных американских сайтах с собственной базой данных автомобилей, подлежащих отзыву. Пик продаж пришелся на март и апрель прошлого года. Отмечается также, что некоторое количество таких машин попадает в другие страны, где их судьбу практически невозможно проследить.

По сведениям Market Watch, в среднем доля владельцев, действительно посетивших сервисные станции по приглашению производителя, колеблется от 89% для обладателей относительно новых автомобилей до 42%, если речь идет о достаточно пожилых моделях.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.