© ВГТРК

21 марта 2014 13:42

Автопром 679

Треть американцев предпочитает "сливать" отозванные автомобили

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Примерно 30% американских владельцев автомобилей, объявленных производителем неисправными, предпочитают расставаться с ними, не обременяя себя заботами по устранению неисправностей. Об этом сообщает издание Market Watch со ссылкой на исследование компании Carfax, занимающейся анализом автомобильного вторичного рынка.

Согласно исследованию, только в 2013 году в США было продано около 3,5 млн таких автомобилей, причем большая часть – при помощи глобальной сети Интернет. Специалисты Carfax пришли к такому выводу, сверяя онлайн-объявления о продаже подержанных машин на наиболее крупных американских сайтах с собственной базой данных автомобилей, подлежащих отзыву. Пик продаж пришелся на март и апрель прошлого года. Отмечается также, что некоторое количество таких машин попадает в другие страны, где их судьбу практически невозможно проследить.

По сведениям Market Watch, в среднем доля владельцев, действительно посетивших сервисные станции по приглашению производителя, колеблется от 89% для обладателей относительно новых автомобилей до 42%, если речь идет о достаточно пожилых моделях.

 

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.