© Renault

20 марта 2014 16:34

Автопром 4862

В России будут собирать старый и новый Logan одновременно

Производство нового поколения Renault Logan началось на "АвтоВАЗе". Одновременно с этим французский концерн не собирается отказываться от московской сборки своего бестселлера - предыдущая версия "Логана" выпускается заводом "Автофрамос".

Производство нового поколения Renault Logan началось на "АвтоВАЗе". Одновременно с этим французский концерн не собирается отказываться от московской сборки своего бестселлера – предыдущая версия "Логана" выпускается заводом "Автофрамос".

Как рассказал в интервью "Ведомостям" гендиректор Renault в России и операционный директор региона Евразия группы Renault Брюно Анселен, в январе была завершена тестовая сборка нового "Логана" в Тольятти. С тех пор "АвтоВАЗ" производит товарные машины, сейчас ежедневно собирается несколько десятков Logan.

Как сообщалось ранее, продажи нового поколения Renault Logan в России начнутся во втором квартале текущего года. Правда, ни сама компания, ни Анселен пока не готовы раскрывать стоимость и комплектации новинки. По данным издания, на Украине новый Logan продается уже год, но эти машины поставляются из Румынии. Цены для местного рынка начинаются от 482 000 рублей.


Между тем, уже в апреле автомобили
Renault могут подорожать...

"По производству Logan предыдущего поколения, который в России выпускается на "Автофрамосе", мы ограничены в мощностях. На "АвтоВАЗе" мы сможем производить новый Logan в больших объемах, чем старый Logan сейчас", - продолжил глава российского офиса, не отметив, сколько машин нового поколения планируется выпускать.

Напомним, автомобиль будет производиться на линии B0 общей мощностью 350 000 автомобилей в год. Половина этого объема зарезервирована под модели Renault. В настоящее время здесь выпускают соплатформенников "Логана" - Lada Largus и Nissan Almera.

По словам Анселена, два поколения Renault Logan будут выпускаться в России одновременно (в Москве и в Тольятти) до конца текущего года. "Цель переходного периода - сохранять, а лучше наращивать долю Logan на рынке до момента, когда мы выйдем на полную мощность на "АвтоВАЗе", - пояснил собеседник издания. Кроме того, предыдущее поколение машины поставляется в Белоруссию и Казахстан, а там переход на новый автомобиль не будет одновременным с Россией.

Еще одна причина сохранения сборки старой модели заключается в сохранении качества сборки. "Не то чтобы мы не доверяем, напротив, мы полностью доверяем "АвтоВАЗу". Но мы не у себя, и мы хотим четко проверять каждый этап, чтобы обеспечить качество нашей продукции", - добавил Анселен, отметив, что присутствие на рынке двух поколений модели не помешает продажам, так как новый и старый Logan будут отличаться дизайном и комплектацией.

Кроме того, Renault начнет сборку второй модели в Тольятти до конца текущего года. Какой именно, также пока не сообщается.

 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.