© Renault

20 марта 2014 16:34

Автопром 4668

В России будут собирать старый и новый Logan одновременно

Производство нового поколения Renault Logan началось на "АвтоВАЗе". Одновременно с этим французский концерн не собирается отказываться от московской сборки своего бестселлера - предыдущая версия "Логана" выпускается заводом "Автофрамос".

Производство нового поколения Renault Logan началось на "АвтоВАЗе". Одновременно с этим французский концерн не собирается отказываться от московской сборки своего бестселлера – предыдущая версия "Логана" выпускается заводом "Автофрамос".

Как рассказал в интервью "Ведомостям" гендиректор Renault в России и операционный директор региона Евразия группы Renault Брюно Анселен, в январе была завершена тестовая сборка нового "Логана" в Тольятти. С тех пор "АвтоВАЗ" производит товарные машины, сейчас ежедневно собирается несколько десятков Logan.

Как сообщалось ранее, продажи нового поколения Renault Logan в России начнутся во втором квартале текущего года. Правда, ни сама компания, ни Анселен пока не готовы раскрывать стоимость и комплектации новинки. По данным издания, на Украине новый Logan продается уже год, но эти машины поставляются из Румынии. Цены для местного рынка начинаются от 482 000 рублей.


Между тем, уже в апреле автомобили
Renault могут подорожать...

"По производству Logan предыдущего поколения, который в России выпускается на "Автофрамосе", мы ограничены в мощностях. На "АвтоВАЗе" мы сможем производить новый Logan в больших объемах, чем старый Logan сейчас", - продолжил глава российского офиса, не отметив, сколько машин нового поколения планируется выпускать.

Напомним, автомобиль будет производиться на линии B0 общей мощностью 350 000 автомобилей в год. Половина этого объема зарезервирована под модели Renault. В настоящее время здесь выпускают соплатформенников "Логана" - Lada Largus и Nissan Almera.

По словам Анселена, два поколения Renault Logan будут выпускаться в России одновременно (в Москве и в Тольятти) до конца текущего года. "Цель переходного периода - сохранять, а лучше наращивать долю Logan на рынке до момента, когда мы выйдем на полную мощность на "АвтоВАЗе", - пояснил собеседник издания. Кроме того, предыдущее поколение машины поставляется в Белоруссию и Казахстан, а там переход на новый автомобиль не будет одновременным с Россией.

Еще одна причина сохранения сборки старой модели заключается в сохранении качества сборки. "Не то чтобы мы не доверяем, напротив, мы полностью доверяем "АвтоВАЗу". Но мы не у себя, и мы хотим четко проверять каждый этап, чтобы обеспечить качество нашей продукции", - добавил Анселен, отметив, что присутствие на рынке двух поколений модели не помешает продажам, так как новый и старый Logan будут отличаться дизайном и комплектацией.

Кроме того, Renault начнет сборку второй модели в Тольятти до конца текущего года. Какой именно, также пока не сообщается.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.