© Daimler

20 марта 2014 10:24

Формула-1 794

Соперники признали преимущество Mercedes в "Формуле-1"

Моторостроители из Ferrari и Renault в один голос заявили, что дальнейшие усилия разработчиков сведутся к "погоне за Mercedes". По итогам дебютной гонки продукция "серебряных стрел" оказалась эффективнее итальянских и французских двигателей, но отстающие соперники уверены - за ними дело не постоит.

Моторостроители из Ferrari и Renault в один голос заявили, что дальнейшие усилия разработчиков сведутся к "погоне за Mercedes". По итогам дебютной гонки продукция "серебряных стрел" оказалась эффективнее итальянских и французских двигателей, но отстающие соперники уверены - за ними дело не постоит.

Несмотря на досадный сход обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона, вторая машина команды Mercedes под управлением Нико Росберга на финише Гран При Австралии "привезла" ближайшему конкуренту без малого 25 секунд. По завершению дебютного этапа "Формулы-1" клиенты Renault и Ferrari не стали скрывать своего разочарования. Впрочем, и "Скудерия", и моторостроители Renault Sport рапортуют, что причины отставания им известны и пути решений проблем со скоростью уже найдены.

К примеру, главный инженер Renault Sport Реми Таффен считает, что силовая установка из Вири-Шатийон сама по себе достаточна хороша, а сокращение отрыва от "серебряных стрел" лежит лишь в плоскости ее оптимизации. "В данный момент мы уступаем технике Mercedes на прямых - это справедливая и очевидная оценка ситуации, - цитирует француза Autosport. - Трудно сказать, что наше отставание составляет десятые или сотые, скорее, речь идет о секунде. Мы знаем, что далеки от Mercedes, но и фронт работ, который позволит этот отрыв нивелировать уже к следующей гонке, нам также известен. В нашу силовую установку заложен хороший потенциал, вопрос лишь в оптимизации с целью достичь ее полной мощности. Необходимо повысить надежность и заставить эффективно работать все компоненты". Напомним, что клиентами Renault в сезоне-2014 выступают команды Red Bull, Toro Rosso, Caterham и Lotus.

На проблему с максимальной скоростью жалуются не только французы, но и команда из Маранелло. В числе других сложностей "Скудерии", требующих немедленного решения - стабильность болида на торможении при использовании системы brake-by-wire, о чем в интервью Sky Sports сообщил нынешний технический директор Ferrari Джеймс Эллисон. "Мы удовлетворены надежностью нашего болида, но, вместе с тем, первая гонка открыла целый фронт работ, необходимых для соответствия темпу Mercedes, - объясняет британец. - У машины F14T немало сильных сторон: к примеру, отличная скорость в поворотах, особенно высокоскоростных. Нам предстоит улучшить стабильность на торможении и поднять максимальную скорость. Уверен, что изменения позволят нам подняться на вершину пелетона".

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.