© Mercedes-Benz

19 марта 2014 15:04

Новинки 5802

Mercedes показал "заряженную" версию купе S-класса

Компания Mercedes-Benz официально представила новую модификацию купе S-класса, прошедшую подготовку в подразделении AMG. Купе снабдили двумя вариантами подвески, опциональной системой полного привода и двигателем от седана S 63 AMG.

Компания Mercedes-Benz официально представила новую модификацию купе S-класса, прошедшую подготовку в подразделении AMG. Купе снабдили двумя вариантами подвески, опциональной системой полного привода и двигателем от седана S 63 AMG.

В AMG отдельно отмечают, что "заряженная" версия купе получилась на 63 кг легче стандартной, несмотря на использование более крупного и тяжелого силового агрегата. Облегчения удалось добиться в первую очередь благодаря увеличенному содержанию алюминия в конструкции кузова, но инженеры экономили где только могли – в частности, использованы более легкие 19-дюймовые кованые колесные диски и иная аккумуляторная батарея. Опционально спорткару предложат облегченные карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колесные диски.

Утверждается, что снижение веса позволяет не только улучшить динамику, но и экономить топливо. Восьмицилиндровый двигатель купе объемом 5,5 литров развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, однако, по подсчетам AMG, потребляет не более 10 л топлива на 100 км. Создатели купе называют его самым экономичным в сегменте.

При этом купе Mercedes-Benz S 63 AMG наделено убедительной динамикой: до 100 км/ч новинка ускоряется за 4,3 секунды в версии с приводом на заднюю ось, и за 3,9 с в модификации с полным приводом. Эти версии отличаются друг от друга не только трансмиссией, но и подвеской. Моноприводное купе оснащается той же самой саморегулирующейся подвеской Magic Body Control, что и седан S-класса, а купе с полным приводом получило модернизированную подвеску Airmatic. Интересно, что заднеприводное купе дополнительно оснащается системой, позволяющей подобно мотоциклу откренивать кузов внутрь поворота на угол до 2,5 градусов, основываясь на показаниях следящей за дорогой камеры. Она способна отслеживать до 15 метров покрытия перед автомобилем. В AMG заявляют, что новая система не только улучшает устойчивость купе, но и повышает комфорт пассажиров при прохождении скоростных виражей.

Купе получило спортивную выхлопную систему, способную менять характер звучания в зависимости от режима, в котором работает коробка передач. Для 7-ступенчатой КПП AMG Speedshift доступны три режима – экономичный, спортивный и ручной.

Премьера купе Mercedes-Benz S 63 AMG состоится в апреле на международной выставке в Нью-Йорке. Практически сразу после дебюта начнутся продажи полноприводной модификации, а версия с приводом на одну ось доберется до дилеров летом.

 

 

Audi A3 назвали лучшим автомобилем года В рамках автосалона в Нью-Йорке были объявлены итоги традиционного ежегодного конкурса "Автомобиль года в мире". Победителей в пяти номинациях выбирало международное жюри, в состав которого вошли 69 авторитетных журналистов из 22 стран
Land Rover Discovery станет конкурентом Toyota Land Cruiser Компания Land Rover собирается сделать Discovery, по сути, отдельным суббрендом. Уже известно, что в семейство войдут сам Discovery и замена компактному Freelander. Но, по новым данным, появится под этим именем и еще один внедорожник - потенциальный конкурент Toyota Land Cruiser.
Mercedes-Benz представил "заряженное" купе S-Class Купе Mercedes-Benz S 63 AMG было официально рассекречено еще в начале весны, но "вживую" спорткар предстал перед публикой только сейчас, на автосалоне в Нью-Йорке. Интересно, что дебютировала в США именно полноприводная версия купе, продажи которой стартуют со дня на