© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

19 марта 2014 13:34

Автопром 1525

Бу Андерссон: авторынок России в 2014 году может упасть на 20%

Прогноз крупнейшего российского автопроизводителя относительно продаж новых машин по итогам текущего года оказался значительно хуже прогнозов Минпромторга. Если по пессимистичному сценарию министерства падение составит 6,5%, то "АвтоВАЗ" считает, что авторынок снизится в худшем случае на 20%.

Прогноз крупнейшего российского автопроизводителя относительно продаж новых машин по итогам текущего года оказался значительно хуже прогнозов Минпромторга. Если по пессимистичному сценарию министерства падение составит 6,5%, то "АвтоВАЗ" считает, что авторынок снизится в худшем случае на 20%.


Минпромторг: в 2014 году авторынок
России упадет на 2,8-6,5%...

"Если все пойдет по оптимистичному сценарию, можно ожидать, что российский рынок может даже остаться таким же, как и в прошлом году. А если по пессимистичному, он может быть и на 20% меньше", - заявил президент российского автогиганта Бу Андерссон в интервью телеканалу "Россия 24".

Ранее стало известно, что "АвтоВАЗ" планирует значительное сокращение расходов. В частности, Андерссон намерен вдвое сократить численность иностранного персонала на предприятии, так как специалисты из-за границы обходятся заводу слишком дорого.

Кроме того, планируется сокращение расходов на топ-менеджмент, в частности, на гостиницы, авиабилеты, служебные командировки и другие непроизводственные траты. "В компании уменьшится количество зарубежных командировок, сократится количество участия в конференциях, семинарах и тренингах, а также консультативных и прочих нестандартных для непосредственной деятельности предприятия услуг", - рассказали агентству "Интерфакс" на предприятии.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.