© Infiniti

17 марта 2014 20:34

Автокурьезы 11716

Что лучше - камера заднего вида или парктроник?

Специалисты американского Страхового института дорожной безопасности опытным путем установили очевидное: при парковке с помощью камеры заднего вида шанс устроить аварию заметно ниже, если полагаться на звуковой парктроник.

Специалисты американского Страхового института дорожной безопасности опытным путем установили очевидное: при парковке с помощью камеры заднего вида шанс устроить аварию заметно ниже, если полагаться на звуковой парктроник.

Институт провел два эксперимента. В первом участвовали добровольцы на 21 автомобиле и несколько манекенов, изображающих детей разного возраста. Во втором больше ста участников пытались припарковаться задним ходом на одном и том же автомобиле, с задней стороны которого также находился детский манекен, причем в боковые зеркала манекен не просматривался. Тестовый Chevrolet Equinox был оборудован и камерой, и звуковым сенсором, но участникам предлагались разные условия испытаний – попробовать заехать на парковку, используя только радар, только камеру, и то, и другое устройство одновременно, или обходясь только зеркалами.

Выводы, к которым пришли исследователи, в целом очевидны. Первый эксперимент позволил установить прямую зависимость между габаритами автомобиля и обзорностью. Чем крупнее машина, тем хуже обзорность, а следовательно – и выше возможность устроить столкновение. Исключением, как отметили в Институте, стала только Hyundai Sonata, которая отличается неожиданно большими "слепыми" зонами. Специалисты высчитали, что по этому показателю корейский седан на 42% хуже пикапа Ford F-150.

Паркуясь в лабораторных условиях только при помощи камеры, добровольцы попадали в аварию реже, чем опираясь только на показания парктроника. Вывод, лежащий на поверхности и без экспериментального подтверждения, исследователи Института разбавили неожиданным утверждением. По их выводам, сочетание парктроника и камеры заднего вида менее безопасно, чем использование только камеры. Имея полный набор парковочных ассистентов, водитель, как оказалось, не так внимательно относится к процессу парковки, чем когда располагает одной камерой заднего вида.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.