© newspress.co.uk

18 марта 2014 11:06

Автопром 2486

Porsche зарабатывает на одной машине больше, чем Audi или Bentley

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG подсчитал, сколько зарабатывает на каждой проданной машине разных брендов. Как выяснилось, самым прибыльным с этой точки зрения оказался Porsche – каждый спорткар или кроссовер приносит концерну чуть более 23 тысяч долларов.

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG подсчитал, сколько зарабатывает на каждой проданной машине разных брендов. Как выяснилось, самым прибыльным с этой точки зрения оказался Porsche – каждый спорткар или кроссовер приносит концерну чуть более 23 тысяч долларов.


Интересно, что в первом полугодии
2012 года прибыль с каждого Porsche
была аналогичной...

Volkswagen получил 23 200 долларов операционной прибыли за каждый проданный в прошлом году Porsche, сообщается в ежегодном отчете компании, передает Bloomberg Businessweek. Недалеко от этого показателя ушел Bentley. А вот Audi, который также владеет брендом Lamborghini, зарабатывал на каждой машине по 5200 долларов.

Правда, с показателями самого бренда Volkswagen это не сравнить. Так как VW работает в более массовом сегменте, чем перечисленные марки, то и прибыль с каждой машины меньше – всего 850 долларов. Дело в том, что владельцы Porsche достаточно состоятельны, чтобы в меньшей степени зависеть от колебаний цен.

"Porsche растет во всех направлениях, от показателей прибыльности до внедрения инноваций", - прокомментировал данные глава концерна Мартин Винтеркорн.

Часть заработанных средств пошла на увеличение инвестиций в исследования и разработки в прошлом году – суммы выросли на 23%. В концерне надеются, что все затраты, связанные с разработкой, окупятся уже в этом году. Кроме того, как заявил ранее Винтеркорн, группа рассчитывает, что общие продажи по итогам 2014 года превысят 10 млн автомобилей. "Будет справедливым сказать, что Volkswagen Group доказала, что находится в отличной форме, несмотря на сложные условия", - заявил Винтеркорн аналитикам.

 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.