© newspress.co.uk

18 марта 2014 11:06

Автопром 2477

Porsche зарабатывает на одной машине больше, чем Audi или Bentley

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG подсчитал, сколько зарабатывает на каждой проданной машине разных брендов. Как выяснилось, самым прибыльным с этой точки зрения оказался Porsche – каждый спорткар или кроссовер приносит концерну чуть более 23 тысяч долларов.

Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG подсчитал, сколько зарабатывает на каждой проданной машине разных брендов. Как выяснилось, самым прибыльным с этой точки зрения оказался Porsche – каждый спорткар или кроссовер приносит концерну чуть более 23 тысяч долларов.


Интересно, что в первом полугодии
2012 года прибыль с каждого Porsche
была аналогичной...

Volkswagen получил 23 200 долларов операционной прибыли за каждый проданный в прошлом году Porsche, сообщается в ежегодном отчете компании, передает Bloomberg Businessweek. Недалеко от этого показателя ушел Bentley. А вот Audi, который также владеет брендом Lamborghini, зарабатывал на каждой машине по 5200 долларов.

Правда, с показателями самого бренда Volkswagen это не сравнить. Так как VW работает в более массовом сегменте, чем перечисленные марки, то и прибыль с каждой машины меньше – всего 850 долларов. Дело в том, что владельцы Porsche достаточно состоятельны, чтобы в меньшей степени зависеть от колебаний цен.

"Porsche растет во всех направлениях, от показателей прибыльности до внедрения инноваций", - прокомментировал данные глава концерна Мартин Винтеркорн.

Часть заработанных средств пошла на увеличение инвестиций в исследования и разработки в прошлом году – суммы выросли на 23%. В концерне надеются, что все затраты, связанные с разработкой, окупятся уже в этом году. Кроме того, как заявил ранее Винтеркорн, группа рассчитывает, что общие продажи по итогам 2014 года превысят 10 млн автомобилей. "Будет справедливым сказать, что Volkswagen Group доказала, что находится в отличной форме, несмотря на сложные условия", - заявил Винтеркорн аналитикам.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.