© Peugeot

17 марта 2014 15:19

Автопром 993

Новый босс Peugeot Citroen собирается сократить модельный ряд

Карлос Таварес, занявший пост руководителя французского концерна PSA после успешной карьеры в Renault-Nissan, своей главной задачей считает вывод компании из кризиса. По его мнению, чтобы Peugeot и Citroen начали приносить прибыль, им надо уменьшить количество моделей.

Карлос Таварес, занявший пост руководителя французского концерна PSA после успешной карьеры в Renault-Nissan, своей главной задачей считает вывод компании из кризиса. По его мнению, чтобы Peugeot и Citroen начали приносить прибыль, им надо уменьшить количество моделей.


Концерн Peugeot-Citroen
распродают по частям...

Карлос Таварес поделился своим видением будущего Peugeot и Citroen с британским изданием Autocar. По словам главы PSA, модельные ряды обеих марок обязательно будут сокращены, но от каких именно моделей откажутся обе компании, пока еще на стадии обсуждения.

"Мы будем более избирательно подходить к тому, что построим в будущем. Компания не планирует бесполезных инвестиций. Мы должны строить такие автомобили, чтобы покупатель хотел приобрести именно их, а не какую-то абстрактную машину", - заявил Таварес.

Кроме того, глава PSA пока не рассматривает возможности появления в составе концерна некоего бюджетного бренда по образцу Dacia, которая входит в Renault-Nissan. По его словам, у концерна и так есть две марки с давней историей, плюс премиальная линейка Citroen DS. "Людям не нужны бюджетные бренды, им нужны просто конкурентоспособные автомобили", - сказал представитель PSA. По расчетам Тавареса, французский концерн перестанет быть убыточным уже в 2016 году.

 

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.