© Peugeot

17 марта 2014 15:19

Автопром 991

Новый босс Peugeot Citroen собирается сократить модельный ряд

Карлос Таварес, занявший пост руководителя французского концерна PSA после успешной карьеры в Renault-Nissan, своей главной задачей считает вывод компании из кризиса. По его мнению, чтобы Peugeot и Citroen начали приносить прибыль, им надо уменьшить количество моделей.

Карлос Таварес, занявший пост руководителя французского концерна PSA после успешной карьеры в Renault-Nissan, своей главной задачей считает вывод компании из кризиса. По его мнению, чтобы Peugeot и Citroen начали приносить прибыль, им надо уменьшить количество моделей.


Концерн Peugeot-Citroen
распродают по частям...

Карлос Таварес поделился своим видением будущего Peugeot и Citroen с британским изданием Autocar. По словам главы PSA, модельные ряды обеих марок обязательно будут сокращены, но от каких именно моделей откажутся обе компании, пока еще на стадии обсуждения.

"Мы будем более избирательно подходить к тому, что построим в будущем. Компания не планирует бесполезных инвестиций. Мы должны строить такие автомобили, чтобы покупатель хотел приобрести именно их, а не какую-то абстрактную машину", - заявил Таварес.

Кроме того, глава PSA пока не рассматривает возможности появления в составе концерна некоего бюджетного бренда по образцу Dacia, которая входит в Renault-Nissan. По его словам, у концерна и так есть две марки с давней историей, плюс премиальная линейка Citroen DS. "Людям не нужны бюджетные бренды, им нужны просто конкурентоспособные автомобили", - сказал представитель PSA. По расчетам Тавареса, французский концерн перестанет быть убыточным уже в 2016 году.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.