© Skoda

17 марта 2014 13:04

Автопром 726

Авторынок России поднялся в европейском рейтинге

По результатам февраля российский авторынок занял второе место в Европе. В начала года наша страна оставалась на третьем месте. Лидером – по итогам и января, и февраля - традиционно остается Германия.

По результатам февраля российский авторынок занял второе место в Европе. В начала года наша страна оставалась на третьем месте. Лидером – по итогам и января, и февраля - традиционно остается Германия.

Согласно данным, полученным агентством "Автостат" в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, в феврале в Германии было реализовано 209 349 автомобилей, что на 4,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На третье место за отчетный период вышла Франция. В феврале здесь было продано 141 300 новых автомобилей, что на 1,4% меньше, чем годом ранее.

В Италии, занявшей четвертое место, наоборот, продажи выросли сразу на 8,6%, до 118 328 автомобилей. В местной ассоциации автопроизводителей (ANFIA) отметили, что февральский результат продаж более чем на 54 тысячи машин меньше среднего показателя за этот месяц за последние 13 лет. Также сообщается, что продажи автомобилей в стране растут уже третий месяц подряд, что позволяет надеяться и на дальнейшую положительную динамику авторынка. Кроме того в ANFIA рассчитывают на рост продаж и по итогам всего года – последние шесть лет этот показатель в Италии только падал.

Замыкает пятерку лидеров Испания – здесь было реализовано 68 763 машины (+17,8%). Столь высокий рост продаж в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) объясняют стимулирующей программой по субсидированию покупки новых экономичных машин. Причем рост наблюдается уже шестой месяц подряд.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.