© АвтоВести

17 марта 2014 18:19

Автопром 681

BMW собирается резко сократить количество платформ

Руководство баварского концерна готовится к переходу в режим жесткой экономии. В ближайшем будущем все модели BMW с конструктивной точки зрения могут стать чуть ли не близнецами: баварцы, желая максимально снизить производственные издержки, планируют ограничиться только двумя платформами.

Руководство баварского концерна готовится к переходу в режим жесткой экономии. В ближайшем будущем все модели BMW с конструктивной точки зрения могут стать чуть ли не близнецами: баварцы, желая максимально снизить производственные издержки, планируют ограничиться только двумя платформами.

 


Тем временем марка Mini может
отказаться сразу от трех моделей

Издание Auto Evolution со ссылкой на руководителя исследовательского департамента BMW Герберта Дисса сообщает, что вскоре у баварского концерна останутся только две платформы – передне- и заднеприводная. "Тележку" с передним приводом планируется использовать для моделей бренда Mini, а также для BMW 1 серии (включая и кроссовер X1). Представители же всех остальных семейств, от третьего до седьмого, получат одну платформу на всех. Более того, не исключено, что даже новое поколение роскошного седана Rolls-Royce Phantom будет "близнецом" флагманского седана BMW. Сейчас инженеры баварского концерна пользуются четырьмя платформами.

 

Утверждается, что таким способом руководство BMW собирается основательно сэкономить на разработке новых моделей. Режим экономии будет максимально строгим – к примеру, многие электронные компоненты в BMW собираются сделать общими для обеих платформ.
Герберт Дисс уже успел успокоить поклонников бренда, заявив, что ходовые качества баварских автомобилей не пострадают, несмотря на тотальную унификацию.

В настоящее время BMW считается лидером премиум-сегмента. В 2013 году концерн смог продать 1 960 000 автомобилей, включая представителей марок BMW, Mini и Rolls-Royce. По сведениям агентства Automotive News, руководство BMW уверено в том, что в нынешнем году сможет преодолеть рубеж в 2 млн автомобилей.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.