© Renault

14 марта 2014 15:03

Новинки 629

Самая доступная Dacia может стать "близнецом" Smart

Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.

Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.

Речь идет о платформе, на которой построен Renault Twingo. Небольшой хэтчбек впервые был представлен на Женевском автосалоне, а разрабатывался он французами в содружестве с Mercedes-Benz, так что у гипотетической Dacia есть возможность стать соплатформенницей не только Twingo, но и нового Smart. Это означает, что самая доступная Dacia получит, как это ни забавно, заднемоторную компоновку и задний привод.

При этом, по сведениям издания Auto Bild, производитель собирается удержать стоимость будущей новинки на примечательно низком уровне. По прогнозам, цена хэтча составит около 5 000 евро. Соответственно, Dacia претендует на статус производителя одного из самых доступных автомобилей в Европе.

Какими именно двигателями будет комплектоваться небольшой хэтч, пока не уточняется. Не исключено, что Dacia позаимствует у Renault Twingo и моторную линейку. Французский компакт оснащается литровым 72-сильным двигателем и турбомотором объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.