© MINI

12 марта 2014 20:15

Автопром 981

Mini может отказаться сразу от трех моделей

Если BMW стремится расширить свой модельный ряд до максимума, заполнив все имеющиеся сегменты автомобильного рынка и даже создавая новые, для "братской" марки Mini представителями баварского концерна подготовлена противоположная стратегия.

Если BMW стремится расширить свой модельный ряд до максимума, заполнив все имеющиеся сегменты автомобильного рынка и даже создавая новые, для "братской" марки Mini представителями баварского концерна подготовлена противоположная стратегия. 


Кстати, новый Clubman сильно похож
на Countryman - так недалеко
и до новых "сокращений"...

В процессе смены поколений из модельного ряда Mini могут исчезнуть сразу три автомобиля - Paceman (на фото), Coupe и Roadster. Об этом на автосалоне в Женеве глава отдела менеджмента Mini Оливер Фридман рассказал изданию Automotive News. Компания планирует сосредоточить усилия на развитии трех приоритетных для нее моделей – хэтчбека Mini, кроссовера Countryman и универсала Clubman. 

Сужая модельный ряд, Mini стремится повысить рентабельность производства. Модели Paceman, Coupe и Roadster продавались хуже всего - суммарный объем реализованных в Европе автомобилей по результатам прошлого года составил скромные 15 000 единиц. Продолжать производство невыгодно, особенно если сравнивать популярность этих моделей и их более успешных собратьев: например, в Америке Mini Paceman за прошедший год разошелся тиражом в 3 262 автомобиля, в то время как родственный ему кроссовер Countryman выбрали 21 325 покупателей.

Впрочем, вряд ли в этом случае можно говорить о "моделях" - ведь Coupe и Roadster по сути представляли собой версии хэтчбека Mini, а Paceman являлся одной из модификаций модели Countryman. Таким образом, речь идет не столько о сужении модельного ряда, сколько об удалении лишних версий из двух семейств.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.