© Audi

12 марта 2014 17:12

Новинки 537

Audi сделал электрический R8 выносливее и готовит его к конвейеру

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс встать на конвейер.

Правда, выпускать суперкар предполагается крайне ограниченными партиями. Как заявил порталу Autocar глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг, каждый экземпляр R8 e-tron должен будет получить своего владельца еще до отправки в производство. Точной даты начала приема заказов представитель Audi не назвал.


Первый тест-драйв электрического
суперкара Audi R8 e-tron...

Известно, что электрическая версия среднемоторного купе R8 появится только после того, как Audi выпустит очередное поколение спорткара. В его основу ляжет та же самая платформа, которая была использована на Lamborghini Hurtacan, а значит, ту же "тележку" получит и R8 e-tron. По словам Хакенберга, модификации R8 с бензиновым и электрическими моторами будут серьезно отличаться принципами компоновки пространства.

Именно вопрос максимально компактного размещения батарей занимал инженеров компании в последнее время, параллельно с необходимостью увеличения пробега суперкара на одной зарядке аккумуляторов. В конце прошлого года сообщалось, что специалистам Audi удалось нарастить этот показатель с 215 до 400 км, но каким именно образом – не уточнено до сих пор.

Кроме того, Ульрих Хакенберг сообщил, что Audi R8 e-tron будет активно использоваться в качестве испытательного прототипа для теста новейших разработок Audi – в частности, технологии drive-by-wire ("управление по проводам"), которая предполагает отсутствие механической связи между органами управления и агрегатами автомобиля.
 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее