© Audi

12 марта 2014 17:12

Новинки 536

Audi сделал электрический R8 выносливее и готовит его к конвейеру

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс встать на конвейер.

Правда, выпускать суперкар предполагается крайне ограниченными партиями. Как заявил порталу Autocar глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг, каждый экземпляр R8 e-tron должен будет получить своего владельца еще до отправки в производство. Точной даты начала приема заказов представитель Audi не назвал.


Первый тест-драйв электрического
суперкара Audi R8 e-tron...

Известно, что электрическая версия среднемоторного купе R8 появится только после того, как Audi выпустит очередное поколение спорткара. В его основу ляжет та же самая платформа, которая была использована на Lamborghini Hurtacan, а значит, ту же "тележку" получит и R8 e-tron. По словам Хакенберга, модификации R8 с бензиновым и электрическими моторами будут серьезно отличаться принципами компоновки пространства.

Именно вопрос максимально компактного размещения батарей занимал инженеров компании в последнее время, параллельно с необходимостью увеличения пробега суперкара на одной зарядке аккумуляторов. В конце прошлого года сообщалось, что специалистам Audi удалось нарастить этот показатель с 215 до 400 км, но каким именно образом – не уточнено до сих пор.

Кроме того, Ульрих Хакенберг сообщил, что Audi R8 e-tron будет активно использоваться в качестве испытательного прототипа для теста новейших разработок Audi – в частности, технологии drive-by-wire ("управление по проводам"), которая предполагает отсутствие механической связи между органами управления и агрегатами автомобиля.
 

 

Новый суперседан от BMW представлен официально После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.
В России начали продавать Renault Kaptur в новой версии Новая версия носит название и дилеры уже начали принимать на нее заказы. "Экстремальный" Extreme имеет ряд отличий в дизайне, отделке салона и оснащении.
Jaguar обновил седан XE Jaguar XE 2018 модельного года получил целый ряд усовершенствований, включая новые двигатели Ingenium и электронные системы.