© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

13 марта 2014 10:12

Дороги 460

Дублер Кутузовского проспекта может заработать через пять лет

Новая магистраль предоставит возможность добраться из центра Москвы до МКАД на треть быстрее и на четверть сократит пробки на Кутузовском проспекте. Но за это удовольствие придется платить - ведь к строительству дороги планируется привлечь частных инвесторов.

Новая магистраль предоставит возможность добраться из центра Москвы до МКАД на треть быстрее и на четверть сократит пробки на Кутузовском проспекте. Но за это удовольствие придется платить - ведь к строительству дороги планируется привлечь частных инвесторов. 


Чиновники уверяют, что колебания курса
рубля не повлияют на стоимость проезда
по имеющимся платным дорогам

По словам руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Максима Решетникова, слова которого цитирует "Российская газета", северный дублер Кутузовского проспекта будет строиться на условиях "автодорожной концессии". Это значит, что к сооружению магистрали планируется привлечь инвестора, который должен будет покрыть не менее 15% стоимости проекта (около 6 млрд рублей). После ввода в эксплуатацию дорога будет оставаться в ведении концессионера в течение 40 лет, а затем должна быть передана городу. Концессионер, чтобы вернуть вложенное, имеет право сделать магистраль платной, но столичные власти установят "потолок" цен. 

Со своей стороны мэрия планирует выделить не менее 60 млрд рублей на выкуп земельных участков под строительство дублера. Эти участки размещены главным образом вдоль железной дороги Смоленского направления - новая трасса длиной 11 километров соединит между собой деловой центр "Москва-Сити" и развязку на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей.

Ширина дороги составит 4-6 полос в каждую сторону, а объем суточного трафика оценивается в 30-40 тыс. автомобилей. По предварительным расчетам, новая магистраль позволит на 25 процентов сократить протяженность пробок на Кутузовском, а поездка по дублеру будет занимать на треть меньше времени, чем по основной трассе.
 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.