© newspress

12 марта 2014 09:32

Новинки 1483

Самый маленький Infiniti быстрее встанет на конвейер благодаря Mercedes-Benz

Не секрет, что новая, самая компактная модель японской марки будет "родней" А-классу Mercedes-Benz - автомобиль по имени Q30 строится на немецкой платформе. Изначально работы над машиной должны были вести только японские инженеры, но в итоге боссы Infiniti вынуждены просить у партнеров помощи.

Не секрет, что новая, самая компактная модель японской марки будет "родней" А-классу Mercedes-Benz - автомобиль по имени Q30 строится на немецкой платформе. Изначально работы над машиной должны были вести только японские инженеры, но в итоге боссы Infiniti вынуждены просить у партнеров помощи.

Как заявил руководитель Infiniti Йохан ди Найссен порталу Autocar, компактная модель нужна Infiniti "срочно" - чтобы зафиксировать присутствие бренда в массовом сегменте европейского рынка. Непосредственное участие Mercedes-Benz в разработке Q30 должно существенно сократить время, которое на это будет потрачено – поговаривают, что немцы должны уложиться всего в полтора года.

"Мы передадим в Mercedes-Benz все спецификации и параметры, и Mercedes-Benz разработает нам автомобиль. Это же их платформа", - заявил ди Найссен. Напомним, что Infiniti Q30 изначально создается на мерседесовской переднеприводной платформе MFA, то есть явялется в каком-то смысле технологическим близнецом Mercedes-Benz A-класса. По предварительным данным, гибрид кроссовера и хэтчбека получит моторы из числа тех, над которыми опять же совместно работают инженеры Mercedes-Benz и альянса Renault-Nissan.

По предварительному плану, производство Infiniti Q30 должно стартовать уже в следующем году на заводе Nissan в Великобритании. Так что, разработчикам Mercedes-Benz определенно придется поторопиться. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.