© BMW

7 марта 2014 16:43

Автопром 17258

В Женеве назвали тройку лучших автомобилей мира

На Женевском автосалоне состоялся последний отбор претендентов на звание "Автомобиля года в мире" - жюри выбрало тройку финалистов. Победителя престижного конкурса назовут на автосалоне в Нью-Йорке, который состоится в апреле текущего года.

На Женевском автосалоне состоялся последний отбор претендентов на звание "Автомобиля года в мире" - жюри выбрало тройку финалистов. Победителя престижного конкурса назовут на автосалоне в Нью-Йорке, который состоится в апреле текущего года.

В этом году в конкурсе "Автомобиль года в мире" (World Car of The Year) предусмотрены пять номинаций (на одну больше, чем раньше). Четыре уже знакомых: собственно "Автомобиль года", "Лучший спортивный автомобиль года" (World Performance Car), "Лучший экологичный автомобиль" (World Green Car) и "Лучший автомобильный дизайн" (World Car Design of the Year). И одна новая "Лучший люксовый автомобиль" (World Luxury Car).


Европейским автомобилем года
стал Peugeot 308...

В первой и самой главной номинации в 2014 году было 24 претендента. Лучшими из них оказались Audi A3, BMW 4 Series и Mazda3. Впервые за долгое время ни один автомобиль Volkswagen не дошел до финала.

В новой номинации финалистами стали Bentley Flying Spur, Mercedes-Benz S-Class и Range Rover Sport. На звание лучшего спортивного автомобиля года претендуют Chevrolet Corvette Stingray, Ferrari 458 Speciale и Porsche 911 GT3.

Среди "зеленых" машин особо отличились, по мнению жюри, Audi A3 Sportback g-tron (+ Audi e-gas), BMW i3 и Volkswagen XL1. Кстати, ни одного гибрида, что также отходит от традиции.

И, наконец, на звание самого красивого автомобиля претендуют BMW i3, Mazda3 и Mercedes-Benz C-Class. Обычно в этой категории до финала доходит как минимум один спортивный автомобиль или суперкар.
 

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.