© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

11 марта 2014 10:01

Новинки 717

Новый суперкар Audi может получить неожиданно компактный двигатель

Новое поколение модели Audi R8 должно появиться в следующем году. С платформой для суперкара уже практически все ясно – ее позаимствуют у последней новинки марки Lamborghini, недавно представленной модели Huracan. А вот какие моторы получит новинка, в Ингольштадте, судя по всему, еще не решили.

Новое поколение модели Audi R8 должно появиться в следующем году. С платформой для суперкара уже практически все ясно: ее позаимствуют у последней новинки марки Lamborghini, недавно представленной модели Huracan. А вот какие моторы получит новинка, в Ингольштадте, судя по всему, еще не решили. 


Главным сюпризом, подготовленным
инженерами Audi при работе
над новой R8 будет не мотор, а подвеска

Официальных заявлений в Audi по этому поводу пока не делали, так что информация о силовом агрегате для суперкара нового поколения поступает пока лишь из анонимных, но "заслуживающих доверия" источников. Правда, доверять этим источникам становится все сложнее в силу противоречивости поступающих от них сведений. 

К примеру, портал Car&Driver сообщает, что в Ингольштадте решили сохранить приверженность атмосферной идеологии и собираются снабдить новую R8 привычными безнаддувными моторами. Правда, мощность их должна быть слегка увеличена – к примеру, отдачу 4,2-литрового агрегата поднимут до 450 лошадиных сил. Модернизируют и 5,2-литровый V10.

А вот по сведениям издания Autocar, новая R8 получит турбированный двигатель меньшего объема. Как заявил изданию технический глава Audi Ульрих Хакенберг, компания подумывает о четырехцилиндровом двигателе. С таким мотором Audi R8 могла бы дебютировать на тех рынках, покупатели которых не нуждаются в избыточной мощности. Впрочем, Хакенберг не отрицал и того, что немецкий суперкар сохранит за собой атмосферные моторы большого объема. Агрегатировать их планируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, от "механики" же в Audi хотят полностью отказаться.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.