© MA

7 марта 2014 12:29

Автокурьезы 5866

Концерн Chrysler на всякий случай уничтожит 93 уникальных суперкара

В процессе разработки самого первого поколения американского суперкара Dodge Viper было создано множество тестовых прототипов, которые впоследствии производитель "раздарил" музеям и образовательным учреждениям. Почему же сейчас компания собирается утилизировать все эти машины?

В процессе разработки самого первого поколения американского суперкара Dodge Viper было создано множество тестовых прототипов, которые впоследствии производитель "раздарил" музеям и образовательным учреждениям. Почему же сейчас компания собирается утилизировать все эти машины? 


Чуть раньше обвал пола в одном из
американских автомобильных музеев
"похоронил" несколько редких Corvette

Все 93 автомобиля отправятся под пресс по одной простой причине. Компании Chrysler пришлось уже дважды отвечать в суде по искам, связанным с дорожно-транспортными происшествиями, в которые попали два из упомянутых 93 автомобилей. Проблема в том, что прототипы не являются сертифицированными автомобилями, а значит - просто не имеют права появляться на дорогах общего пользования. 

Предсерийные "Вайперы", подаренные производителем колледжам, школам и музеям, должны были служить либо экспонатами, либо учебными пособиями. Однако два из них каким-то образом попали на дороги, и улаживание конфликта обошлось альянсу, по выражению источников издания Olympian, "в миллионы долларов". Чтобы предотвратить такие инциденты в будущем, руководство Chrysler якобы и отдало распоряжение уничтожить раритетные суперкары. Это решение уже успело вызвать негативную реакцию общественности: "Это все равно, что наказывать всех за ошибки одного", - заявил изданию куратор одного из автомобильных американских музеев Скотт Келлер.

В свою очередь, представители Chrysler официально заявили, что прототипы подлежат уничтожению просто потому, что компания более в них не нуждается, и это стандартная процедура для автомобильной индустрии. Также в Chrysler отрицают свое участие в упомянутых выше судебных процессах.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.