© АвтоВести

6 марта 2014 13:13

Новинки 2171

"Химический" суперкар из Лихтенштейна дебютировал в Женеве

Компания nanoFlowcell AG привезла в Женеву свою дебютную разработку со сложным названием nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. В названии гиперкара отражена его задача: концептуальный "лимузин" демонстрирует новые технологии хранения электроэнергии на основе последних достижений квантовой химии.

Компания nanoFlowcell AG привезла в Женеву свою дебютную разработку со сложным названием nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. В названии гиперкара отражена его задача: концептуальный "лимузин" демонстрирует новые технологии хранения электроэнергии на основе последних достижений квантовой химии.

Как именно применены исследования в области высокой науки, создатели гиперкара не уточняют. Однако характеристики Quant e-Sportlimousine говорят сами за себя. Четыре электромотора, расположенные в колесах лимузина, развивают суммарно более 900 лошадиных сил и почти 3 000 Нм крутящего момента. До 100 км/ч лихтенштейнская разработка катапультируется за 2,8 секунды. Необходимо учитывать также, что концепт получился отнюдь не легким – его снаряженная масса равняется 2 300 кг при длине почти 5,3 м.

Как заявили создатели Quant e-Sportlimousine, в его силовой установке они попытались скомбинировать достоинства традиционных электрохимических аккумуляторов и двигателей на водородных топливных элементах. Электричество гиперкар вырабатывает с помощью химической реакции, электролит для которой хранится в двух предусмотренных конструкцией 200-литровых баках. Аккумуляторов в привычном смысле Quant e-Sportlimousine лишен – вместо них задействованы суперконденсаторы. Утверждается, что запас хода составляет от 400 до 600 км, а эффективность работы новой технологии в пять раз превышает показатели современных литий-ионных аккумуляторов.

nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine получил и оригинальный кузов с огромной площадью остекления. Доступ к четырем посадочным местам обеспечивают две огромных двери длиной более двух метров каждая, открывающиеся вертикально вверх.

Интересно, что концепт его создатели строили в расчете на серийное производство. Утверждается, что примененные в силовой установке электролиты нетоксичны, и Quant e-Sportlimousine вполне может быть сертифицирован для использования на дорогах общего пользования. Компания nanoFlowcell AG собирается добиться сертификации уже в следующем году. 


 

 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.