© АвтоВести, Мария Подорова

4 марта 2014 18:37

Новинки 4105

Subaru привез в Женеву "лакмусовый" кроссовер

Очередной концепт-кар марки Subaru стал уже третьим в серии из носящих одно и то же имя, а также сильно друг на друга похожих автомобилей. Похоже, с помощью этих машин компания пытается "прощупать" потребителей: какие дизайнерские решения придутся им по душе?

Очередной концепт-кар марки Subaru стал уже третьим в серии из носящих одно и то же имя, а также сильно друг на друга похожих автомобилей. Похоже, с помощью этих машин компания пытается "прощупать" потребителей: какие дизайнерские решения придутся им по душе?

В посвященных новинке (получившей имя Viziv 2) материалах представители японской компании предпочитают использовать общие выражения. Причем не особо оригинальные, основательно "захватанные" конкрентами: автомобиль, дескать, призван объединить удовольствие от вождения с минимизацией ущерба окружающей среды, а также стать идеальным компромиссом между красотой и практичностью.

Под капотом у Viziv 2 - оппозитный турбомотор объемом 1,6 литра. Впрочем, он является лишь одним из элементов гибридной силовой установки, куда входят еще три электромотора; один из них расположен спереди, два - сзади. Таким образом, концепт-кар представляет гибридный автомобиль с симметричным полным приводом. Крутящий момент с бензинового двигателя при этом подается только на передние колеса через коробку-вариатор. Представители Subaru подчеркивают, что отсутствие карданного вала позволяет понизить центр тяжести и оптимизировать развесовку. В сложных дорожных условиях это должно сделать управляемость еще более надежной и стать дополнительной страховкой для водителя.

Можно отметить, что представленный год назад Viziv, самый первый концепт-кар в серии, комплектовался двухлитровым двигателем внутреннего сгорания и двумя электромоторами. Впрочем, вряд ли стоит акцентировать на этом внимание, так как автомобили с большой долей вероятности представляют собой макеты. И главной целью их создания наверняка было выявление реакции публики на те или иные дизайнерские решения. С учетом этого скорее стоит отметить, что Viziv был трехдверным автомобилем, а Viziv 2 - пятидверным. Отсутствие средней стойки при этом впечатляет, но вряд ли оно будет реализовано в серийной машине ввиду высокой себестоимости. 

 

 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.