© АвтоВести, Мария Подорова

4 марта 2014 17:42

Новинки 2913

Mazda обещает сделать младшую модель самой яркой и агрессивной

Компания Mazda продемонстрировала в Женеве концепт Hazumi, который официально назван предтечей самого компактного хэтчбека марки. Прототип будущей Mazda2, по официальному заявлению, воплотил в себе сразу четыре ключевых направления развития японской марки.

Компания Mazda продемонстрировала в Женеве концепт Hazumi, который официально назван предтечей самого компактного хэтчбека марки. Прототип будущей Mazda2, по официальному заявлению, воплотил в себе сразу четыре ключевых направления развития японской марки.

Первым из них назван фирменный стилиь, который с концептом Mazda2 получила новый эволюционный виток: доселе японским дизайнерам не приходилось воплощать свои принципы в столь компактном кузове. В Mazda искренне уверены, что получилось удачно. По словам главного конструктора проекта Рю Янагисава, Mazda Hazumi напоминает животное, готовое к прыжку, и при этом полностью соответствует ожиданиям своего молодого покупателя, так как выглядит "молодо, динамично, энергично и амбициозно". При этом концептуальный хэтч получился несколько крупнее нынешнего поколения Mazda2 – при длине в 4 070 мм он на 15 см длиннее.

Вторым направлением стал, как легко было предположить, фирменный комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv. В этой части японцы предпочли не вдаваться в подробности, однако сообщили, что вместе с концептом дебютировал и новый силовой агрегат – полуторалитровый дизель. Его характеристики также пока скрываются, разработчики заявили лишь, что он получил такую же высокую степень сжатия, как и его более крупный собрат объемом 2,2 л. Кроме того, известно, что двигатель соответствует экостандарту Euro6, а объем его вредных выбросов не превышает 90 г СО2 на километр. Хэтчбек получил также систему "старт-стоп" и возможность рекуперации энергии торможения.

В-третьих, на Mazda Hazumi реализован новый комплекс систем безопасности, получивший название i-ActivSense. Он назван олицетворением «философии безопасности Mazda» и должен минимизировать возможность аварий. И, наконец, четвертым новшеством стала мультимедийная система MZD Connect. Впрочем, дебютировала эта система еще на Mazda3, а в случае с концептом Hazumi обновлением можно назвать лишь появление системы на компактном хэтче Mazda. То же самое относится и к проекционному дисплею.

По предварительным данным, новую серийную Mazda2 производитель покажет осенью, на автосалоне в Париже. 


 

 

Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Вот как будет выглядеть самый маленький Audi Компания Audi за неделю до официальной премьеры хэтчбека А1 не смогла соблюсти режим секретности: в прессу просочились не только официальные фотографии, но и технические детали. Известно, что самый маленький Audi станет взрослее, спортивнее и роскошней.
Стало известно, когда УАЗ Патриот получит "автомат" (и не только!) По неофициальным данным, ульяновский внедорожник совсем скоро обзаведется вожделенной АКП, отсутствие которой ограничивает аудиторию Патриота. Причем, автомат будет сочетаться с новым, более мощным двигателем. И это далеко не все доработки, которые вскоре претерпит УАЗ.