© Nissan

4 марта 2014 14:51

Новинки 4760

Обновленный Nissan Juke получил новый турбомотор

Компания Nissan в рамках Женевского автосалона продемонстрировала рестайлинговую версию кроссовера Juke. Среди приятных новостей - резкое увеличение объема багажника, появление системы кругового обзора и возможности переключаться между тремя режимами настроек мотора и коробки передач.

Компания Nissan в рамках Женевского автосалона продемонстрировала рестайлинговую версию своего небольшого кроссовера Juke. Среди приятных новостей - резкое увеличение объема багажника у переднеприводных версий, появление системы кругового обзора и возможности переключаться между тремя режимами настроек мотора и коробки передач.

В Nissan, не стесняясь, называют свой Juke бестселлером и лидером сегмента, который обходит по продажам даже машины именитых немецких брендов. По заявлению производителя, немалую роль в этом играет революционный дизайн, который в ходе рестайлинга ста еще более оригинальным. "Изменения, внесенные нами в новый Juke, еще больше развивают это направление, укрепляя позиции Nissan как лидера сегмента кроссоверов", - заявил Гийом Картье, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе.

Кроссовер получил новую ксеноновую оптику со светодиодными вставками, иную радиаторную решетку и бампера еще более смелых очертаний. Кроме того, изменена конфигурация задних светодиодных огней, а гамма доступных цветов кузова пополнилась тремя новыми яркими оттенками. Интерьер кроссовера, по заявлению производителя, и без того отличается достаточной оригинальностью, поэтому на салоне Nissan Juke рестайлинг почти не сказался: создатели кроссовера ограничились расширением возможностей индивидуализации. Однако следует отметить, что в переднеприводной версии кроссовер теперь может похвастать увеличенным на 40% багажным отделением – до 564 литров.

Гамма силовых агрегатов Nissan Juke пополнилась одним совершенно новым двигателем, при этом еще один был значительно модернизирован. Атмосферный мотор объемом 1,6 л уступил свое место 1,2-литровому турбомотору мощностью 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Утверждается, что он обеспечивает кроссоверу схожую динамику, но в Nissan воздержались от конкретных цифр, отметив лишь невеликий аппетит нового двигателя – 5,5 л топлива на 100 км.

Второй доступный для кроссовера мотор, 1,6-литровый турбированный силовой агрегат, получил систему рециркуляции выхлопных газов и увеличенную степень сжатия, благодаря чему обеспечивает больше крутящего момента на низких оборотах. Полуторалитровый 110-сильный дизель остался без изменений. Упоминают в Nissan и улучшенный вариатор, и модернизированную систему полного привода с возможностью адресного распределения крутящего момента. Но самым, пожалуй, важным нововведением стало появление системы Nissan Dynamic Control. Она позволяет водителю выбирать из трех режимов работы автомобиля – Normal, Sport и Eco.

В списке доступных для кроссовера опций появились обновленная мультимедийная система Nissan Connect с 5,8-дюймовым дисплеем и возможностью подключения смартфонов, система Around View Monitor с четырьмя камерами кругового обзора, а также комплекс систем активной безопасности Safety Shield. Кроме того, теперь кроссовер можно оснастить электролюком, занимающим, по оценке производителя, две трети площади крыши. 


 

 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.