© newspress.co.uk

4 марта 2014 11:40

Новинки 1275

Seat привез в Женеву самый мощный Leon

Компания Seat представила "заряженные" модификации хэтчбека Leon. У них один и тот же турбомотор, но они отличаются мощностью, динамикой и именами: самая мощная получит имя Cupra 280, а та, что послабее, будет называться просто Cupra.

Компания Seat представила "заряженные" модификации хэтчбека Leon. У них один и тот же турбомотор, но они отличаются мощностью, динамикой и именами: самая мощная получит имя Cupra 280, а та, что послабее, будет называться просто Cupra.

В Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 заявляют как "спорткары на каждый день", утверждая, что новинки обеспечивают не только спортивные ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта, за который, к примеру, отвечает адаптивная подвеска DCC.

За спортивность отвечает 2-литровым турбодвигателем TSI, но в зависимости от версии он развивает либо 265 (Cupra), либо 280 л.с. (Cupra 280). Величина крутящего момента в обоих случаях одинакова – 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение.

В пару к мотору идут 6-ступенчатая "механика" либо с "робот" DSG с тем же числом ступеней. Самый быстрый Seat Leon ускоряется до 100 км/ч за 5,7 с (Cupra 280 в модификации с DSG), а самый экономичный хот-хэтч тратит на 100 км/ч всего 6,4 л на 100 км топлива – все с той же DSG. Для снижения расхода топлива есть система "старт-стоп" и возможностью рекуперации кинетической энергии при торможении.

Кроме нового двигателя и регулируемой подвески, оба хот-хэтча уже "в базе" оснащены самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и доработанной системой стабилизации. Она позволяет отключать электронный "ошейник" в два этапа: сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.

Внешне "заряженные" Seat Leon отличаются чуть более агрессивными бамперами оригинальными патрубками выхлопной системы, задним диффузором и 18-дюймовыми колесными дисками. В версии Cupra 280 к списку добавляются еще и задний спойлер, колесные диски на 19 дюймов и ряд прочих нюансов вроде черных корпусов боковых зеркал и надписи Cupra на тормозных суппортах.

По предварительным данным, европейские продажи Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 должны стартовать весной этого года. 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.