© BMW

4 марта 2014 09:22

Новинки 8988

BMW показала в Женеве свою первую модель с передним приводом

На протяжении многих лет и сотрудники BMW, и поклонники бренда гордились тем, что в модельной гамме легендарной марки нет машин с приводом на передние колеса. Но под прессингом приземленных ценностей сломались и баварцы. Их новый хэтчбек оказался переднеприводным.

На протяжении многих лет и сотрудники BMW, и поклонники бренда гордились тем, что в модельной гамме легендарной марки нет машин с приводом на передние колеса. Но под прессингом приземленных ценностей сломались и баварцы. Их новый хэтчбек оказался переднеприводным.

Представители BMW утверждают, что пополнившая семейство 2 серии модификация Active Tourer станет идеальным транспортным средством для мегаполиса. Именно поэтому хэтчбек и лишили традиционного для BMW заднего привода. Смена компоновки вместе с высокой линией крыши и впечатляющей колесной базой в 2 670 мм позволили снабдить новинку просторным и функциональным салоном. К слову, по размерам колесной базы хэтчбек лишь 140 мм не дотянул до седана 3 серии. При этом кузов Active Tourer оказался достаточно компактным – 4 342 мм в длину (почти на 30 см короче 3 серии), 1 800 мм в ширину и 1 555 мм в высоту.

Производитель все же не упустил случая подчеркнуть спортивный характер модели. Сделано это с помощью слегка развернутой к водителю центральной консоли. В остальном же хэтчбек больше похож на семейный автомобиль. К примеру, его задние сиденья уже в стандарте снабжаются продольными регулировками, а спинка дивана разделена на три части и может складываться в пропорции 40:20:40. Относительно небольшой кузов новинки наделен и впечатляющим багажником объемом от 468 до 1 510 л. Отмечают в BMW и большое количество дополнительных ниш для мелочей.

На старте продаж BMW 2 Series Active Tourer можно будет оснастить одним из трех двигателей. На роль базового назначен трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 л, позаимствованный у Mini. Он развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента и разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 9,3 секунды, расходуя при этом 4,9 л топлива на 100 км. Самой экономичной должна оказаться версия BMW 218d, которая оснащается 150-сильным дизелем объемом 2 литра – она удовольствуется 4,1 л топлива на 100 км. При этом дизельный Active Tourer нельзя назвать тихоходом, до 100 км/ч он ускорится за 8,9 секунды. Самой же быстрой пока будет считаться модификация 225i с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 231 л.с. На разгон до 100 км/ч такой Active Tourer потратит 6,8 секунды, максимальная же его скорость составляет 235 км/ч.

Через некоторое время производитель намерен расширить спектр доступных силовых агрегатов – у хэтчбека появятся версии 216d, 220d и 220i. Кроме того, получит Active Tourer и систему полного привода, но ею будут оснащаться только самые мощные модификации. 

 

 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.