© АвтоВАЗ

3 марта 2014 18:00

Новинки 11221

"АвтоВАЗ" опубликовал фотографии хэтчбека Lada Granta

Серийное производство новой версии модели Granta должно начаться весной этого года. Новинка должна заменить собой хэтчбеки модели Samara, производство которых прекращено в прошлом году. Представители завода утверждают, что при работе над внешностью хэтчбека впервые применили опыт концерна Renault.

Серийное производство новой версии модели Granta должно начаться весной этого года. Новинка должна заменить собой хэтчбеки модели Samara, производство которых прекращено в прошлом году. Представители завода утверждают, что при работе над внешностью хэтчбека впервые применили опыт концерна Renault.

"При создании хэтчбека Lada Granta стиль был важнее, чем бюджетность конструкции", - утверждает пресс-релиз, распространенный одновременно с первыми официальными фотографиями новинки. В тексте также упоминаются "сравнительно сложные и дорогостоящие решения", использованные при разработке автомобиля, а также использованный впервые "опыт Renault" - но что представляют собой решения и в чем заключается опыт, представители завода не пояснили.

Как и предполагалось, хэтчбек Granta отличается от седана не только типом кузова, но и рядом деталей, которые в теории могли быть просто позаимствованы у уже выпускающихся автомобилей. К примеру, при работе над хэтчбеком дизайнеры "нарисовали" новые бамперы. При этом номерной знак с заднего бампера перенесен на заднюю дверь, а в центральной части бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь. Можно заметить, что задняя дверь не укомплектована стеклоочистителем. По словам инженеров, дворник в этом случае не нужен, так как избежать попадания грязи на стекло в больших количествах удалось благодаря тщательно просчитанной аэродинамике. Можно также отметить новые зеркала заднего вида, которые в более богатых комплектациях будут поставляться с встроенными светодиодными поворотниками.

Есть отличия от седана и в интерьере. Это новая рукоятка рычага КПП и ряд других мелких декоративных элементов. Как утверждает пресс-релиз, "обивка багажника сформирована не только ковром, но и развитыми пластмассовыми элементами опор полки – это улучшает стиль интерьера и акустический комфорт". 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.