© Koenigsegg

3 марта 2014 14:09

Новинки 1403

Koenigsegg рассказали про свой "мегакар"

Шведы из Koenigsegg, большие любители легких и сверхмощных автомобилей, вводят в табель о рангах новое понятие. Их разработка по имени One:1 официально получила титул "мегакара", в противовес прочим супер- и гиперкарам. Новинка претендует на звание быстрейшего автомобиля в мире.

Шведы из Koenigsegg, большие любители легких и сверхмощных автомобилей, вводят в табель о рангах новое понятие. Их разработка по имени One:1 официально получила титул "мегакара", в противовес прочим супер- и гиперкарам. Новинка претендует на звание быстрейшего автомобиля в мире.

Термин "мегакар" производитель использовал, чтобы подчеркнуть невероятный запас мощности, которым наделен Koenigsegg One:1. Его пятилитровый V8 развивает 1 360 л.с., то есть ровно мегаватт мощности – отсюда и новое слово в автомобильной индустрии. Строго говоря, удивить таким показателем современных строителей колесных монстров сложно, но мощный двигатель – это не единственное достоинство шведской разработки.

Главное отличие Koenigsegg One:1 – это соотношение мощности к массе. Как ясно из названия, оно составляет ровно один к одному, то есть одна лошадиная сила приходится на один килограмм "полетного веса" мегакара. Добиться этого удалось, экономя вес буквально по грамму везде, где только можно. Главным материалом для постройки мегакара стал карбон: из него выполнены не только силовая структура и панели кузова, но и колесные диски, детали интерьера (включая солнцезащитные козырьки), каркасы кресел и многое другое. По некоторым данным, впоследствии в Koenigsegg планируют даже заменить некоторые алюминиевые детали подвески на карбоновые аналоги.

В итоге Koenigsegg One:1 получил ураганную динамику. Двигатель, работающий вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП, ускоряет мегакар до 400 км/ч за 20 секунд. Данные о времени ускорения до 100 км/ч разработчики распространять не стали, очевидно, сочтя, что они не произведут должного впечатления. А вот информацией о работе гигантских тормозных механизмов поделились: на полную остановку все с тех же 400 км/ч у мегакара уйдет лишь 10 секунд. Тормозной же путь со скорости в 100 км/ч составит лишь 28 метров.

По слухам, шведы при помощи своей новой разработки планируют обновить мировой рекорд скорости. Заявленные амбиции – 440 км/ч, тогда как неофициальный рекорд сейчас составляет 435,3 км/ч. Этот результат принадлежит американскому 1200-сильному гиперкару Hennessey Venom GT.

Стать владельцем мегакара уже не получится: в Koenigsegg собираются построить лишь шесть экземпляров One:1, и все они, по официальному заявлению, уже имеют владельцев. А вот полюбоваться на монстра будет легко – его премьера запланирована на Женевский автосалон.

 

Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.
Дизайнер Ford: концепты - это самое забавное Главный дизайнер европейского офиса Ford, Мартин Смит, несмотря на свой громадный опыт работы и весомую должность, улыбается и часто шутит. Г-н Смит, даже будучи главой подразделения, каждый день приходит в студию и присматривает за работой своих подопечных.
Новую Hyundai Sonata покажут в конце марта Компания Hyundai показала два первых изображения нового поколения Hyundai Sonata. Подробностей о седане пока нет почти никаких, но на внутреннем рынке Южной Кореи дилеры уже начали прием заказов. Мировой дебют Hyundai Sonata состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.