© Arash

3 марта 2014 12:23

Новинки 437

Новый малотиражный британский спорткар станет относительно доступным

Небольшая фирма из Великобритании под названием Arash пыталась продавать свою первую модель AF10 по цене до полутора миллионов евро. За четыре года, которые инженерам понадобились для разработки нового спорткара, аппетиты Arash резко снизились: новинку оценили в шесть раз дешевле.

Небольшая фирма из Великобритании под названием Arash пыталась продавать свою первую модель AF10 по цене до полутора миллионов евро. За четыре года, которые инженерам понадобились для разработки нового спорткара, аппетиты Arash резко снизились: новинку оценили в шесть раз дешевле.

Среднемоторное купе Arash AF8, которое производитель рассекретил на днях, должно стать малотиражным конкурентом таким грандам, как Ferrari и Lamborghini. По заявлению производителя, у спорткара есть для этого все необходимое. В силовой структуре кузова AF8 активно используются алюминий и карбон, а кузовные панели вылеплены из углепластика. Спорткар снабжен подвеской на двойных поперечных рычагах и семилитровым V8 от Chevrolet Corvette.

Силовой агрегат по пути от "Корвета" до Arash пережил изрядную модернизацию и теперь развивает 550 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. По официальному заявлению, до 60 миль в час (97 км/ч) новинка ускоряется за 3,5 секунды, а максимальная скорость Arash AF8 составляет 322 км/ч. Схожие характеристики демонстрировала и предыдущая модель небольшой фирмы, представленная еще в 2010 году. Однако, по некоторым данным, нынешняя разработка Arash будет продаваться по значительно более доступной цене.

Предварительно базовую версию среднемоторного спорткара производитель оценил в 165 000 фунтов (около 200 000 евро). В Arash собираются достаточно оперативно распродать всю первую партию машин, которая будет состоять из 36 экземпляров. Интересно, что все они получат ярко-желтый кузов и интерьер, оформленный в черно-желтых тонах.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.