© Arash

3 марта 2014 12:23

Новинки 436

Новый малотиражный британский спорткар станет относительно доступным

Небольшая фирма из Великобритании под названием Arash пыталась продавать свою первую модель AF10 по цене до полутора миллионов евро. За четыре года, которые инженерам понадобились для разработки нового спорткара, аппетиты Arash резко снизились: новинку оценили в шесть раз дешевле.

Небольшая фирма из Великобритании под названием Arash пыталась продавать свою первую модель AF10 по цене до полутора миллионов евро. За четыре года, которые инженерам понадобились для разработки нового спорткара, аппетиты Arash резко снизились: новинку оценили в шесть раз дешевле.

Среднемоторное купе Arash AF8, которое производитель рассекретил на днях, должно стать малотиражным конкурентом таким грандам, как Ferrari и Lamborghini. По заявлению производителя, у спорткара есть для этого все необходимое. В силовой структуре кузова AF8 активно используются алюминий и карбон, а кузовные панели вылеплены из углепластика. Спорткар снабжен подвеской на двойных поперечных рычагах и семилитровым V8 от Chevrolet Corvette.

Силовой агрегат по пути от "Корвета" до Arash пережил изрядную модернизацию и теперь развивает 550 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. По официальному заявлению, до 60 миль в час (97 км/ч) новинка ускоряется за 3,5 секунды, а максимальная скорость Arash AF8 составляет 322 км/ч. Схожие характеристики демонстрировала и предыдущая модель небольшой фирмы, представленная еще в 2010 году. Однако, по некоторым данным, нынешняя разработка Arash будет продаваться по значительно более доступной цене.

Предварительно базовую версию среднемоторного спорткара производитель оценил в 165 000 фунтов (около 200 000 евро). В Arash собираются достаточно оперативно распродать всю первую партию машин, которая будет состоять из 36 экземпляров. Интересно, что все они получат ярко-желтый кузов и интерьер, оформленный в черно-желтых тонах.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.