© Hyundai

28 февр 2014 16:43

Автопром 1754

Hyundai готовит 22 новые модели к 2017 году

Корейский концерн Hyundai, который последние несколько лет движется вперед практически семимильными шагами, не планирует останавливаться. К 2017 году компания планирует выпустить 22 новых модели.

Корейский концерн Hyundai, который последние несколько лет движется вперед практически семимильными шагами, не планирует останавливаться. К 2017 году компания планирует выпустить 22 новых модели.

Как рассказал журналу What Car? глава европейского подразделения компании Алан Рашфорт, некоторые из запланированных двух десятков будут лишь новыми модификациями уже существующих моделей или их заменой. Однако и совершенно новых представят достаточно – "по крайней мере, треть", отметил Рашфорт.


Hyundai планирует конкурировать
с BMW и Mercedes в Европе...

Одной из наиболее значимых новинок станет замена сити-кара i20, которая должна появиться в продаже уже к концу текущего года. Автомобиль будет больше, внутри и снаружи, и получит уже знакомые по другим новинкам фамильные черты.

Затем на свет должен появиться и компактный кроссовер, построенный на базе i20. Этот автомобиль заменит нынешний ix20, но получит совершенно новый дизайн, который будет продемонстрирован концептом Intrado на автосалоне в Женеве.

В июне Hyundai начнет продажи обновленного седана Genesis в Европе. По словам Рашфорта, флагман получит единственный бензиновый мотор V6, но несмотря на это, автомобиль должен составить достойную конкуренцию "немцам".

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.